На следующий день после продолжительного разговора с отцом, Стелла чувствовала себя разбитой и потерянной. Его слова поселили страх в её душе.
Кто он, этот таинственный Белиал? Приходил ли он во сне или её родитель уже не отличает реальность от вымысла? Хотя... за последний год много чего необычного произошло...
Стелла прекрасно помнила, что у Педро никак не выходило смастерить куклу именно такой, какой он хотел её видеть. Столько материала было испорчено, да и своих четверых подмастерьев он загонял почти до изнеможения. Постоянно орал на них и говорил, что те совсем ничего не умеют.
Для девушки двое из них были близкими друзьями, Алессио Торе и Силвио Джентиле. После того, как отец отошёл от дел, парни ушли работать на подхвате в театр, на случай, если нужно будет починить какую-нибудь из марионеток. Но в особняк Биаджио они продолжали наведываться каждый день. С ними частенько приходила и Ноеми Серра, девушка Силвио. Стелла с ней очень сблизилась. Они много времени проводили в её комнате, делясь секретами. Гуляли и ходили за покупками.
Алессио и Силвио обожали всё, что было связано с куклами. Часто друзья вчетвером спускались в мастерскую, где на полках со всех сторон были причудливо развешены марионетки. Некоторые сидели на деревянной поверхности, другие же были элегантно подвешены на специальных креплениях. Казалось, будто они продолжают играть в своей бесконечной пьессе.
Уголок для отдыха в кукольной мастерской
Алессио, пытаясь заинтересовать Стеллу, рассказывал разные истории о куклах, находящихся в мастерской. Девушка с интересом слушала его. Нет, она по-прежнему не любила марионеток. Но он так увлечённо говорил. Стелла не хотела его огорчать и прерывать.
Его карие глаза блестели в восторженном порыве, а когда он улыбался – на щеках появлялись трогательные ямочки. Девушка завороженно, с нескрываемым восхищением на него смотрела, а парень думал, что её увлекла история и ещё больше углублялся в повествование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольская марионетка
FantasyКороль Ада от скуки создал реалистичную марионетку, взяв одну из душ в его коллекции. Назвал её Коломбина. Марионетка с восхищением смотрела на своего Хозяина и пыталась во всём ему угождать. Развлекала его, вела умные речи, смеялась над его шутками...