Глава 38. Тоска демона

275 22 31
                                    


В кроваво-красном кресле одиноко восседал высокий шатен. Волнами распадающиеся густые волосы время от времени опускались на лоб, щекоча и мешая ему наблюдать за действиями, разворачивающимися на экране стены. Лениво откинув непослушный локон рукой, пальцы которой были украшены дорогими перстнями, он всмотрелся в светящееся лицо синеглазой брюнетки.

"Она по-настоящему счастлива, – проскользнула мысль в его голове. – Неужели ей так мало нужно? Или это пока... Пока она не помнит...
Она умеет радоваться каждой мелочи... Я уже и забыл, как это делается..."

Тяжело вздохнув, он медленно перевёл взгляд на пламя свечи, отчего его фиолетовые глаза ярко вспыхнули огнём.
Он был почти бесконечно терпелив. Но у всего бывает свой предел. А Белиал очень долго ждал!

Брюнетка на экране лежала на просторной кровати, раскинув руки в стороны. Длинные тёмно-каштановые волосы расстилались на шёлковых простынях. На одном из её локонов была закреплена крохотная, едва заметная заколка с сапфиром.

"Она так старается!.. Ради чего? Чтобы угодить мне? Или... Чтобы стать свободной?.. И от меня..."

Он одновременно хотел, чтобы её желание сбылось. Но также... очень сильно боялся этого...

Даже забавно, что один из высших демонов (один из четырёх Королей Ада), приближённых к самому дьяволу, чего-то может бояться. Словно робкий мальчик...
Давно забытое чувство...

Белиал завороженно смотрел на красивую девушку на экране. Но её внешнюю оболочку почти не видел. В его глазах ярким пламенем пылало лишь одно – её душа. Всё ещё чистая, не замутнённая. Он хотел, чтобы она такой и оставалась. Хотя вряд ли так и будет... Демон даже не предполагал, на что она способна и насколько сильны её желания? Её своеволие всё-таки немного пугало его...

От тихого подглядывания и тоскливых мыслей его отвлёк внезапный тёплый ветерок, заполнивший пространство вокруг него. Знак того, что вернулся личный фамильяр. В том, что это был именно он, демон был уверен. Если бы кто-то другой желал с ним побеседовать, ветер был бы леденящим.

Экран на стене погас. Белиал мгновенно переместился в пространстве, откликнувшись на зов Бранвена.

– Исполнил обещанное?

– Да, мой господин! – склонил голову ворон.

Дьявольская марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя