🎧Music: Bring Me the Horizon – Parasite Eve
Второй встречи долго ждать не пришлось. На следующий же день Элисео подкараулил девушку, когда её наставница Галатея пошла передохнуть в беседке под навесом, скрывшись от палящих солнечных лучей.
Молодые люди перекинулись всего парой слов, но в этот раз общение вышло более дружелюбным со стороны Велии и обходительным – со стороны Элисео.
Девушка быстро прикинула, что ей предоставилась прекрасная возможность пообщаться с кем-то не из монастыря. Особенно, если собеседник – безумно красивый и интересный парень, да ещё всего на три года старше её.
Элисео мечтал стать архитектором. В первой половине дня он учился, а во второй подрабатывал на стройке. Для него такая возможность была хорошей практикой. Таким образом он наглядно мог понять все тонкости ремесла, которому собирался посвятить дальнейшую жизнь.
Молодые люди встречались каждый день. Девушка придумывала разные убедительные поводы, чтобы ненадолго сбегать от монахинь.
На острове, где расположился монастырь было очень красиво. Когда дневные строительные работы заканчивались, Велия с Элисео прогуливались вдоль кипарисовой аллеи, прятались в кустах виноградника, наслаждаясь спелыми сладкими плодами, лежали на мягкой зелёной траве рядом с цветником, сидели в одной из беседок либо на берегу с видом на лагуну.
Хоть девушка и могла сбегать всего на час, но этого времени ей хватало, чтобы потом весь следующий день чувствовать себя счастливой.Первый месяц вдвоём пролетел незаметно. Молодые люди отдыхали, сидя на траве, и кормили друг друга виноградом.
– Знаешь, я думала, что помру здесь от скуки. Все эти правила... Быть терпеливой... И время так долго тянется... Но рядом с тобой теперь всё по-другому.
Девушка рассказала парню о своей ссылке на остров. О взбалмошном характере можно было и не упоминать, ещё в день их знакомства он ощутил его в полной мере.
– Поблагодарим же виноградинку за нашу встречу! Где моя ягода?
Элисео потянулся к Велии, державшей в руке тёмно-синий сладкий плод.
– Сначала поцелуй, а потом угощу десертом, – Велия спрятала виноградину за спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольская марионетка
FantasiaКороль Ада от скуки создал реалистичную марионетку, взяв одну из душ в его коллекции. Назвал её Коломбина. Марионетка с восхищением смотрела на своего Хозяина и пыталась во всём ему угождать. Развлекала его, вела умные речи, смеялась над его шутками...