Стелла еле волокла ноги, нехотя следуя за подругой, которая уверенными движениями спускалась вниз по лестнице, ведущей в мастерскую. Девушка с опаской оглядывалась по сторонам, разглядывая помещение в свете включённых ламп. Коленки начали неприятно саднить, когда перед внутренним взором предстала ночная сцена. Она тогда больно ушибла их. В метушне сегодняшнего дня Стелла совсем забыла об этом.
Ступив на последнюю лестничную ступеньку, брюнетка почти упёрлась в неё, не желая сдвигаться с места.
– Глупая, я же для тебя стараюсь! – настойчиво произнесла Ноеми, резче дёрнув подругу за руку.
"И откуда в этой мелкой девчонке столько сил?" – подумала Стелла, когда её ноги всё-таки ступили на каменный пол мастерской.
Девушки медленно приближались к стеклянному шкафчику Коломбины. Марионетка, как ни в чём не бывало, сидела на кресле, безразлично глядя куда-то вдаль своими ничего не выражающими глазами. Всё выглядело так же, как было вчера вечером, ещё до пугающих ночных событий, когда девушка находилась здесь вместе с Алессио.
Ноеми, по-прежнему одной рукой продолжая крепко держать подругу, второй подёргала стеклянную дверцу шкафчика. Та, вполне предсказуемо, была закрыта.
– Видишь, твоя злосчастная кукла на месте, – с вызовом произнесла она. – Закрыта на ключ, без какой-либо возможности гулять по ночам.
В последней фразе явно слышался сарказм.
– Очень смешно! – обиженно произнесла Стелла. – Посмотрела бы я на тебя, если бы с тобой произошло то же, что и со мной.
Ноеми наконец отпустила руку подруги. Она подошла к стеклянному шкафчику и, вставив нужный ключ в замочную скважину, открыла дверцу. После чего спокойно взяла марионетку на руки, поворачиваясь к подруге.
Стелла испуганно посмотрела на девушку, застыв на месте.
– У тебя такой вид, как будто ты ждёшь, что кукла сейчас задушит меня в своих объятиях.
Подруга рассмеялась от нелепости ситуации, пытаясь наглядно изобразить нападение марионетки.
– О нет, эти маленькие ручки меня пытаются схватить...
Ноеми увлеклась, изображая притворную борьбу с марионеткой, делая вид, что побеждает соперницу в неравной схватке.
– Всё! Я повергла твою обидчицу. Теперь она не будет тебе досаждать.
– Да перестань уже прикалываться надо мной! – повысила тон Стелла.
– Я просто пытаюсь тебе наглядно показать, что это обыкновенная кукла. Не живая. Не двигающаяся. Не говорящая. Обычная марионетка.
Ноеми протянула Стелле Коломбину с безвольно свисающими руками и ногами. Брюнетка опасливо отшатнулась чуть в сторону.
Красноволосая девушка вновь притянула марионетку к себе, с любопытством разглядывая её.
– Хотя обыкновенной её можно назвать с натяжкой... – бережно, с каким-то восхищением, Ноеми провела пальцами по кукольному лицу. – Она потрясающе красива! У твоего отца волшебные руки... Марионетка выглядит почти как настоящая. Такая гибкая и пластичная... И кожа тёплая... Вот, потрогай сама.
Ноеми вновь протянула Коломбину подруге.
Стелла отошла ещё на шаг, отрицательно махая руками.
– Спасибо, я пожалуй воздержусь.
Ноеми, упорно пытаясь игнорировать боязнь подруги, вновь притянула марионетку к себе. А потом демонстративно потрясла ею.
– Она по-прежнему самостоятельно не шевелится. И со мной, как видишь, всё в порядке.
Миниатюрная девушка на миг остановилась.
– Но наверно, её не стоит так трясти, а то ещё что-нибудь сломаю... Пожалуй, лучше верну её на место...
С этими словами Ноеми усадила Коломбину на кресло, закрыв стеклянный шкафчик.
А Стелла подумала о том, что если бы прямо сейчас ненавистная марионетка совершенно случайно (или не очень!) разлетелась на мелкие осколки, она бы не сильно огорчилась. Даже обрадовалась.
Когда девушки вышли из подвала, в дверь позвонили.
Открыв её, Стелла неловко улыбнулась Силвио и Алессио, стоявшим на пороге. Последнему она сейчас особенно была рада.
Пропустив парней в дом, девушка бросилась в успокаивающие объятия любимого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольская марионетка
FantasyКороль Ада от скуки создал реалистичную марионетку, взяв одну из душ в его коллекции. Назвал её Коломбина. Марионетка с восхищением смотрела на своего Хозяина и пыталась во всём ему угождать. Развлекала его, вела умные речи, смеялась над его шутками...