Глава 10. Холодное одиночество

990 115 83
                                    

Одиночество.... Мерзкое, непроглядное, холодное... Долгие бесконечные месяцы она находилась здесь, вдали от своего Хозяина. Люди, с их непонятными глупыми заботами, за это время успели порядком надоесть. Каждый день одно и то же. Несколько представлений подряд, а потом невыносимо долгое сидение на идиотском стуле из красного бархата, запертой в стеклянной коробке.

 Несколько представлений подряд, а потом невыносимо долгое сидение на идиотском стуле из красного бархата, запертой в стеклянной коробке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Коломбина

Такое впечатление, будто она застряла здесь навечно. Неопределённость убивала.

Единственное, что немного отвлекало и радовало Коломбину, – "игра" в театре. Да, она не могла двигаться по собственному желанию, покорно сдаваясь во власть кукловода. Но ей нравились сами сюжеты пьес, в театральных постановках которых она играла. Да и быть главной героиней было дико приятно. Это привлекало всеобщее внимание публики. Она каждый раз замечала на себе восхищённые взгляды. Люди были очарованы красотой необыкновенной марионетки, её грацией, пластичностью. Она слышала эмоциональные возгласы в свой адрес. Коломбине нравилось такое внимание. Но...

Она по-прежнему была бездушной марионеткой, которая не может самостоятельно двигаться, испытывать яркие эмоции, почувствовать хоть что-то... Вся её призрачная радость – лишь простое отзеркаливание реакции окружающих на её персону...

Агриэль, перед тем как отправить куклу на Землю, доходчиво объяснил: чтобы достичь всех её желаний, нужен тактильный контакт, душевный отклик и ещё кое-что... Прикосновения к её телу позволят обрести постепенную власть над выбранным человеком, а далее её любимое – игра воображения.

Но для обычных людей она была неприкосновенна. Парень, который каждый день занимался транспортировкой куклы из мастерской в театр и обратно, укладывая в специальный чехол, придерживал её за крепление с ленточками. Мужчина, управляющий ею во время представления, делал то же самое. Они едва касались её, избегая всякой привязанности и увлечённости. Призрачная надежда была лишь на одного человека...

Дьявольская марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя