Она сидела в своей маленькой спальне перед огромным старинным зеркалом в позолоченной оправе и тихонько плакала. Здесь было укромное местечко, где её никто не видел. Где она могла быть самой собой. Настоящей.Даже смешно, что на прошлый день рождения Стелла сделала ей этот подарок. Антикварное зеркало. Это при том, что она ненавидела свою внешность.
Ноеми неохотно вспоминала своё детство. У неё была очень красивая мама и отец, души не чаявший в жене. Родители почти совсем не обращали внимание на собственных детей, занимаясь лишь собой и своими проблемами. Отец ревновал мать к каждому столбу, постоянно устраивая громкие скандалы, поэтому она старалась как можно меньше бывать дома.
У Ноеми оставался лишь её маленький брат, которого девочка очень любила и заботилась о нём. Малыш всегда встречал сестру с радостной улыбкой. Он, в отличие от остальных, принимал её такой, какая она есть...
Ноеми всегда комплексовала по поводу своей внешности. В школе её либо совсем не замечали, либо отмечали, что она – блеклая моль по сравнению со своей матерью. Упоминали, что даже брат красивее её (он и правда был очень миленьким с огромными глазами и золотистыми кучеряшками с красноватым оттенком). Пытались уколоть предположениями о том, что она приёмная.
Единственное, что во внешности девочки не вызывало раздражение у окружающих, так это её волосы. Каштановые, с насыщенным красноватым оттенком с лёгкой рыжинкой. Но у Ноеми они особой радости не вызывали, так как задиристые одноклассники иногда таскали её за волосы, если та случайно оказывалась на их пути.
Однажды девочка не выдержала и подстригла их, чтобы как можно меньше привлекать внимание к своей персоне. Тогда её мать наконец-то заметила свою дочь. Накричав на неё за уродование своей внешности, женщина отвела её к парикмахеру, чтобы тот хоть как-то исправил ситуацию. Решив "проблему", мама снова благополучно забыла о ней, продолжая пропадать где-то вне дома.
В школе Ноеми снова перестали замечать, что девочку вполне устраивало.
Через некоторое время волосы отросли, черты лица смягчились. Она снова стала невидимкой. Тогда Ноеми впервые обратила внимание на темноволосую девочку с яркими синими глазами, которая училась в параллельном классе. Точнее, она её и раньше замечала. Но сейчас она была восхищена и очарована её красотой. Вокруг неё будто была какая-то аура тепла и уюта, чего-то нежного и прекрасного. Почему-то очень хотелось находиться поближе к ней. Или... быть на её месте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольская марионетка
FantasíaКороль Ада от скуки создал реалистичную марионетку, взяв одну из душ в его коллекции. Назвал её Коломбина. Марионетка с восхищением смотрела на своего Хозяина и пыталась во всём ему угождать. Развлекала его, вела умные речи, смеялась над его шутками...