🎧 Music: Starset – It Has BegunДревний туман – вечный спутник мистического города на воде – окутал девочку нежной дымкой. Он выглядел таким плотным, при этом, волшебно мягким и воздушным. Туман игриво щекотал нежную кожу, увлекая в свои сети. Хотелось беззаботно нырнуть в его притягательные объятия, забыв обо всём на свете.
Или попробовать на вкус, представляя, что это сладкая вата, нежно тающая на кончике языка, оставляя после себя приятную сладость во рту.Вкус детства... беззаботности... счастья...
Хотелось остаться здесь навсегда, застыть в этом приятном моменте полного спокойствия.
Девочка блаженно прикрыла веки, пытаясь как можно ярче прочувствовать каждую секунду. Время текло, будто конфеты-тягучки, оставляя за собой шлейф загадочного аромата.
Улыбнувшись своим волшебным ассоциациям, малышка медленно открыла глаза...
Её давно уже перестало что-либо удивлять. Было лишь одно чистое, неуёмное любопытство и живой интерес. А ещё... какое-то необъяснимое желание помочь...
Лети опять обнаружила себя на мосту Дьявола – том самом, который она видела, когда ей раскрыли секрет "ведьминого будильника". Только в этот раз у него были перила.
Осознав это, девочка осторожно огляделась по сторонам. Но молочная дымка тумана, хоть и начала постепенно редеть, всё ещё затрудняла видимость на несколько метров вперёд.
Вокруг царила тишина, даже воды почему-то совсем не было слышно. Летиции показалось это странным.
"И всё же, почему этот мост называется дьявольским?" – задумалась малышка.
Её всегда удивляло то, что неподалёку от этого места находилась улица Священников – такой себе парадокс.
Но её мысли прервались, когда Лети осознала, что туман стал понемногу отступать. Причём, не растворяться, а будто медленно отплывать, увеличивая расстояние.
К мосту Дьявола вели с обеих сторон две узких, извилистых улочки. Белые, пуховые перья тумана как раз расползлись, нырнув в них, скользя по стенкам близко стоящих домов.
Неожиданно Летиция отвлеклась на шуршащий, едва слышный, звук со стороны канала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольская марионетка
FantasyКороль Ада от скуки создал реалистичную марионетку, взяв одну из душ в его коллекции. Назвал её Коломбина. Марионетка с восхищением смотрела на своего Хозяина и пыталась во всём ему угождать. Развлекала его, вела умные речи, смеялась над его шутками...