Глава 8. Скажи, чего ты боишься?

1K 114 51
                                    

Силвио был сегодня занят. Поэтому после работы Алессио забежал к подруге один. У него уже вошло в привычку проверять, всё ли с ней порядке.

Практически одна в огромном доме (если не считать отца, почти не поднимающегося из постели), со своими страхами, о которых никому не рассказывает. Он решил для себя, что несмотря ни на что, будет за ней приглядывать. Даже если она будет против, он найдёт любой предлог.

Вначале Алессио навестил сеньора Педро в его комнате. Отец Стеллы обрадовался такому неожиданному вниманию к его персоне. Когда парень с девушкой выходили из его спальни, Педро попросил юношу ненадолго задержаться.

Когда Алессио наконец-то вернулся к нетерпеливо ждущей его за дверью Стелле, то невольно улыбнулся, заметив её неуёмное любопытство.

– Ну, что он тебе сказал? – девушка даже не обратила внимания, что произнося эти слова, крепко вцепилась в предплечья молодого человека.

Парень опустил взгляд на её руки. Она, заметив это, быстро убрала их.

– Давай сначала хотя бы от двери отойдём, – прошептал он, склонившись к её уху.

Алессио уверенным движением взял девушку за руку и повёл за собой в гостиную. Усадив её на софу, опустился рядом с ней.

– Иии? – нетерпеливо произнесла подруга.

Парень выдержал драматичную паузу, глубоко вздохнул, наводя ещё больше таинственности. После чего, улыбнувшись, беззаботно ответил:

– Да ничего особенного. Просто попросил позаботиться о тебе.

– И ради этого нужно было выгонять меня из комнаты? – обиженно произнесла девушка.

– Глупенькая, – Алессио приблизился к подруге, положив ладони на её плечи, – твой отец всего лишь искренне беспокоится о тебе. И... он рад, что ты не одна... Что тебя окружают близкие друзья...

– И всё?

– И всё.

– Точно-точно?

– Однозначно!

– Ты меня обмааанываееешь! – жалобно протянула она, освободившись от приятной тяжести юношеских рук на своих плечах.

– Вовсе нет. И вообще, кто-то недавно обещал мне кусочек пирога, – произнося эти слова, парень хитро прищурил глаза.

Дьявольская марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя