🎧Музыка: Citizen Soldier – Gunshot LullabiesВысоко в небе, над многочисленными островами Венеции, стоял густой туман. Он казался живым, приходящим в движение от любого дуновения ветра. Но сквозь мягкую и воздушную, будто пуховая подушка, молочную дымку, проскальзывали очертания кусочков суши, изрезанных водными каналами, по форме напоминающих дельфина, игриво вынырнувшего из морской обители.
В самом центре венецианских островков расположились густые зелёные сады с красивыми цветами, чей дурманящий аромат распространялся по всей округе.
Привычный Гранд Канал имел немного необычную форму, заворачивая в сторону современной площади Сан Марко. Да и, если присмотреться, все островки города были как будто не на своих местах. Словно кто-то складывал пазл, строго по заданной картинке, а потом ему вдруг это надоело, и он, небрежно взмахнув рукой, немного перемешал сушу с водой.
Оказывается, Венеция в VIII веке выглядела не совсем так, как сейчас.
Не было в центральной части Дворца Дожей, так как правительство обосновалось на острове Моломоко.
Базилика Сан Марко находилась на своём месте. Но выглядела совсем не так. Не хватало каких-то свойственных ей деталей. Нижняя мраморная часть фасада уже присутствовала, но не было округлых башенок и многих, привычных глазу, украшений, создающих необыкновенный образ былого величия и мощи Венецианской республики.
Рядом расположилась колокольня. Но она была ещё деревянной.
По другую сторону, на Кипарисовом острове (сейчас Сан-Джорджо) находился Бенедиктинский монастырь Святого Иоанна.
Здесь, среди скромных монахинь, жила одна девушка по имени Велия. За свой взбалмошный характер богатые родители отправили её сюда на перевоспитание.
***
Летиции нравилось бездумно гулять по городу в полном одиночестве. Когда у подруг были другие планы, а у Алессио ещё не закончились уроки, девочка шла домой одна, каждый раз выбирая новый маршрут.Благо, район Дорсодуро, в котором жила её семья, был идеален для блуждания замысловатыми улочками, переплетающимися в форме самых немыслимых фигур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольская марионетка
FantasiКороль Ада от скуки создал реалистичную марионетку, взяв одну из душ в его коллекции. Назвал её Коломбина. Марионетка с восхищением смотрела на своего Хозяина и пыталась во всём ему угождать. Развлекала его, вела умные речи, смеялась над его шутками...