Глава 18. Закравшиеся сомнения

777 92 69
                                    

Когда все разбрелись по домам, Стелла попросила Алессио немного посидеть с ней в её комнате. Они уютно устроились на подушках в эркере. Парень сидел, облокотившись на оконный косяк, а девушка положила свою голову к нему на колени.

– Ты мне тоже не веришь, как Ноеми с Силвио? – спросила Стелла, взгляд которой был устремлён куда-то сквозь потолок.

Алессио, продолжая гладить любимую по голове, красиво разложил её волосы по мягкой поверхности тахты, прилегающей к окну.

– Я знаю, что ты в это веришь, – осторожно произнёс он. – И мне этого достаточно.

– Можешь мне кое-что пообещать? – девушка устремила свой взгляд на парня.

– Смотря что...

Алессио встретился взглядом с любимой, нежно погладив её по щеке.

– Пообещай мне никогда не прикасаться к Коломбине.

– Я же чиню марионетки, – улыбнулся парень. – А если она сломается?

– Да пусть хоть сгорит к чертям! Я буду только рада...

Алессио обеспокоенно посмотрел на подругу.

– Ну что ты, моя девочка... – Склонившись, он нежно поцеловал её в губы. Она послушно потянулась к нему. – Не нервничай так.

Молодой человек прислонился лбом к виску девушки, отчётливо прошептав:

– Могу пообещать, что не прикоснусь к ней без особой надобности... Если для тебя это так важно?..

Стелла резко приподнялась. Развернув парня к себе и крепко сжав его руки в своих, она заглянула в его глаза.

– Очень важно!

Он придержал её за скулы, бережно притянув поближе к себе.

– Ну, тогда я постараюсь... Ради тебя... А ты мне пообещай, не влезать в неприятности. И высыпаться... Твоя косметика меня не обманет, у тебя в глазах капилляры полопались.

Стелла виновато прикрыла веки и попыталась освободить своё лицо из цепких объятий любимого. Но он не позволил спрятаться от него и всё ещё ожидая ответа.

Пришлось вновь открыть глаза и встретиться с ним взглядом.

– Хорошо, – покорно согласилась она. – Обещаю...

– Вот и договорились, – улыбнулся молодой человек, а потом притянул её ещё ближе и поцеловал.

Дьявольская марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя