~ АРКА 1. МАРИОНЕТКА ~ Глава 1. Мрачное осознание

1.8K 148 53
                                    

Распахнув веки, она увидела склонившегося над ней красивого молодого человека с правильными чертами лица. Блестящие каштановые волосы спадали непослушными прядями, чуть затеняя глаза насыщенного фиолетового оттенка. Молодой человек с интересом рассматривал её, так пристально и цепко, как будто хотел заглянуть в душу. Это было одновременно неприятно и волнующе.

Она даже не знала, что конкретно пугало её, но сейчас почему-то испытывала именно это чувство. Что-то было не так... Через пару секунд она поняла, что её так беспокоило. Она не могла пошевелиться. Как не пыталась, тело совсем не откликалось на её желания.

Незнакомец, будто почувствовав её замешательство, ответил на мысленный вопрос:

– Ты не сможешь двигаться, пока я сам этого не пожелаю, – его улыбка не выглядела доброй, скорее была похожа на усмешку.

От этих слов где-то глубоко внутри стало жутко холодно и одиноко.

Кто он такой? Почему обладает такой властью над ней? И что она может сделать, чтобы хоть как-то изменить сложившуюся ситуацию?

Девушка попыталась открыть рот, чтобы расспросить его об этом, но... даже это у неё не получилось. Да что за..!

Её жалкие трепыхания в непослушном бесполезном теле вызвали у незнакомца лишь дикий смех, раскатами грома заполнивший огромное помещение.

– Тебе ещё предстоит заслужить право произносить звуки, – сказал он наконец, закончив смеяться.

Целую минуту молодой человек сверлил её взгядом, как будто пытался прочесть мысли. Пространство между ними накалилось. Девушка почувствовала нестерпимый жар, как снаружи своего тела, так и внутри. А ещё вокруг них стало настолько тихо, что казалось, можно было бы легко услышать падение пылинки, если бы та осмелилась пробраться в эту комнату.

Внезапно настроение незнакомца резко поменялось. Его лицо расслабилось, приобретя скучающий вид. Он как будто что-то решил для себя. И от этого даже атмосфера вокруг них изменилась, стало легче дышать.

– Мне было ужасно скучно в этом мрачном месте, – уныло вздохнул он. – Наблюдать за людьми в последнее время стало напрягать. Они ужасно глупы и совсем не учатся на своих ошибках. С ними совсем не интересно играть, они попадаются во все поставленные мной ловушки.

Дьявольская марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя