Глава 22. Таинственный магазинчик и необычная находка

671 84 73
                                    

🎧Music: The Birthday MassacreEnter

Однажды, прогуливаясь узкими улочками по городу, дети неожиданно для себя заблудились. Как они не пытались выйти на какую-нибудь знакомую площадь, ничего у них не получалось. Каждый раз брат с сестрой утыкались в красивые двери совершенно незнакомого им магазинчика. Алессио показалось это странным. Может это какой-то особый знак, и им стоит зайти туда и посмотреть, что находится внутри. Поэтому, когда мальчик с девочкой в четвёртый раз уже привычно оказались перед красивой дверью цвета дикой вишни со старинным колокольчиком над ней, то всё-таки решили зайти внутрь и узнать, к чему же их так настойчиво подталкивает судьба.

Переступив порог таинственного магазинчика, дети оказались в окружении огромного количества красивых идеальных лиц, любовно созданных каким-то несомненно талантливым мастером. Казалось, их глаза проникают в самую душу, ничто не может укрыться от их внимательного взгляда, безмолвно следящего за незваными гостями.

- Как здорово! - радостно воскликнула Летиция. - Это же магазинчик кукол!

Девочка эмоционально захлопала в ладоши, оживлённо передвигаясь от одной витрины к другой.

Алессио как-то раньше не замечал за сестрой особой любви к этим бездушным созданиям, так похожим на людей...

Мальчик в самом деле задумался над тем, как так произошло, что куклы в этом магазине выглядят настолько реалистично? Он будто находится в окружении настоящих маленьких человечков. Ещё чуть-чуть и они с ним заговорят...

Поэтому он испуганно подпрыгнул, услышав за спиной бархатный мужской голос, неожиданно, нарушивший тишину и прервавший его мысли.

- А кто это тут ко мне пожаловал?

Алессио обернулся на голос вынырнувшего откуда-то из подсобки высокого черноволосого мужчины лет пятидесяти с красивыми усами, с элегантно закрученными кончиками. Он был одет в дорогой костюм, идеально подогнаный по фигуре, явно сшитый на заказ.

- Какие интересные у меня сегодня посетители, - мужчина внимательно оглядел сначала мальчика с ног до головы, затем его взор обратился к девочке, чуть задержавшись на ней. - Меня зовут Маурицио.

Дети робко представились в ответ.

- Могу ли я быть чем-нибудь полезен вам?

Дьявольская марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя