Цитаты из книги

1.6K 134 56
                                    

♠️🍁

"После недолгих исследований девушка поняла: единственное, что она сейчас может делать – открывать и закрывать глаза, и двигать зрачками. Не сильно обнадёживающие умения, но хоть что-то.

Она решила воспользоваться моментом и попытаться рассмотреть себя. Хотела понять, что ей мешает двигаться. Что с ней не так?

Опустив веки вниз под максимально возможным углом, девушка смогла увидеть только свои руки. Похоже её подбородок был приподнят высоко вверх, поэтому пытаться рассмотреть хоть что-либо было жутко неудобно. Да и тусклое подрагивающее сияние свечей не сильно помогало в её стремлениях. Но... кое-что она всё же смогла углядеть...

Аккуратные ногти нежно-розового цвета, длинные изящные фаланги пальцев, узкие артистичные ладони, хрупкие запястья... На последних её взгляд встревоженно остановился... Её охватило оцепенение. Хотя она и так не могла шевелиться, но теперь даже зрачки, казалось, остекленели и не желали сдвигаться с места. От проникшего в её душу ужаса она как будто окончательно окаменела, застыв почти на минуту...

На месте обычного сустава, соединяющего кисть с остальной рукой, было странное крепление с шариком. Как... Как у куклы...

Нееет! Только не это!

После первого шока, когда в её глазах снова просветлело, девушка пристальнее вгляделась в свои руки. Теперь она заметила, что её кожа как-то странно выглядит: ослепительно белая, в ней слишком отчётливо отражаются сполохи свечного пламени. Она похожа на... фарфоровую или ещё какой-то подобный материал. А ещё девушка заметила, что оба запястья перевязаны красными ленточками, уходящими куда-то за пределы видимости её глаз...

Внезапное осознание происходящих событий вселило в неё чувство безысходности.

Она – марионетка! И у неё есть свой кукловод!"

© Коломбина

♠️🍁

"Он был властелином, окружающие ему подчинялись, лебезили перед ним, боялись. Последнее явно ощущалось в их нервных движениях, прерывающейся речи. Они поддакивали каждому его слову, преувеличенно, с горящими глазами восхищались его действиями. Рядом с Господином они выглядели какими-то сгорбленными и скукоженными, даже немного жалкими. Теперь, внимательнее присмотревшись к ним, Коломбину больше не пугали их здоровенные клыки и когти, рога, зрачки без белков и огненные всполохи, мгновенно возникавшие в их руках-лапах, когда они злились. Рядом со своим властителем они были как безобидные котята, а она была под Его защитой."

Дьявольская марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя