- Давай быстрее, Ло! Я же не на сцену выхожу! И вообще, зачем столько краситься, Господи? Никита меня вообще не узнает. Ты что, этого добиваешься? - отчаянно спрашивает Тини свою подругу, которая мажет ей что-то на лицо.
- Да успокойся ты! Половину сделанного я смыла, на тебе уже не такой сильный макияж. А сейчас я поправлю, и все готово!!! Ах, Ти, какая ты красивая! Никита с ума сойдет! И вообще, тебе идет такой макияж, не очень сильный и не сильно слабый. А я просто мастер-класс! Ахахахахах! - улыбается Лодо и продолжает красить свою подруженьку.
- О Господи, Ло, ты так относишься к нашей встрече, будто это свидание влюблённых. Мы не встречаемся, он мне НЕ нравится и я ему, наверняка, не нравлюсь. Ясно?
- Хахаха! Дура! Если он тебя пригласил куда-то, значит ты ему не безразлична, поверь. И странно, что он тебе не нравится, Никита вполне милый и добрый. Ну, я так думаю. Между прочем, почти все девки от него без ума...
Тини выходит из школы и ищет глазами Никиту. Но она замечает обнимающихся Гарри и Рэйчел. Тини становится неприятно, и она хочет зайти обратно в школу, но тут её останавливает Никита:
- Ты куда собралась? Я думал, со мной пойдешь!
- Конечно, пойду с тобой! Просто я... Ну всё... Пойдём! - говорит Тини и, взяв за руку Никиту, тащит его за собой.
- Стой, стой! От кого ты вечно прячешься? Ты что, кого-то боишься? - спрашивает Никита и продолжает идти за ней.
- Да нет! Хаха! И кого мне бояться-то! Чушь! Кстати, мы в кафе?
- Сначала там, потом погуляем, поговорим. В кино что-то не хочется!
- Ну ладно. Надеюсь, будет весело! - говорит Тини и представляет Гарри, вот если бы он был с ней сейчас.
Купив в кафе коктейли, Тини и Никита идут в парк.
- ... И вот, я тут один, без друзей. Но это не мешает мне веселиться! Да! Жизнью нужно наслаждаться! - рассказывает Никита.
- А твои родители здесь? - спрашивает Тини.
- Ну конечно! Поверь, мои родители не отпустили б меня одного в неизвестную страну, тем более тут у нас нет близких. Слушай, давай присядем на скамейку! Что-то сесть захотелось!
- Давай!
Тини и Никита садятся на первую попавшуюся скамейку. Там они продолжают разговаривать:
- Тини, а у тебя был когда-то парень? - спрашивает Никита, а Тини думает: "Вот блин, опять вопросы про парней!".
- Ну, как сказать, наверное, НЕТ!
- Ахахаххахаахах! Не ожидал! - смеётся Никита, а Тини становится обидно из-за этой реакции на её честный ответ, - На самом деле, это классно. Но, блин, ты первая девушка, которую я знаю и которая не встречалась с парнем. Прикольно! А ты не думала встречаться с каким-то очень симпатичным и знаменитым парнем, ну, допустим, со мной?
Тини не знает, что ответить: согласиться или отказать? Никита очень хороший, весёлый, понимающий и добрый парень. Он никогда её не бросит, если они будут встречаться, он будет веселиться её, когда на душе будет грустно...
Никита, воспользовавшись замешательством Тини, берёт её за подбородок и притягивает к себе. Он смотрит в её тёмные глаза, а она - в его. Никита начинает приближаться к губам Тини, а она опускает глаза...
- Эй, Никит, - приходит Берта неожиданно для Тини и Никиты, которые быстро возвращаются на свои места, - ты же обещал МНЕ сегодня встретиться, даже в свой дом пригласил, на "свидание', видите ли! А ты тут с этой курицей развлекаешься, даже поцеловать её хотел! Придурок! Сегодня была моя очередь!
- Очередь? Свидание? Что она несёт? Никита, объясни мне, что всё это, чёрт возьми, значит? - говорит ошарашенная Тини.
- Да успокойтесь вы! Всё впорядке! Меня хватит на всех! Только не надо ссориться из-за меня! - говорит Никита и улыбается. Тини понимает, что он так играет с девушками. Они все для него одинаковые, он обнимается с одной, целуется с другой, спит с третей... А она-то думала, что нашла идеального, понимающего парня, который будет её любить, не так, как Гарри, а по-другому и никогда не изменит ей. А он?
- Никита, это вообще не смешно?! Ты обманул меня... её... и, наверное, ещё многих! Почему ты так с девушками играешь? Может им больно от этого? Ты об этом не думал? Может ты разбиваешь чьи-то сердца своим легкомыслием! Может, может... - Тини не договаривает, потому что у неё на глазах наступают слёзы, слёзы обиды, разочарования. Она берёт свою сумку и собирается уходить, но Никита, сильно сжав её руку, не отпускает Тини и обнимает её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг или парень?
FanfictionОтличная семья, школа, друзья - это всё жизнь главной героини - Тини. Но её сердце разбивается из-за одного случая с Гарри - лучшего друга Тини. И это сердце вновь начинает биться благодаря приходу участника группы Mband - Никиты Киоссе. Теперь Тини...