Глава 30

484 33 6
                                    

Спасибо, ребят, за ваши ) мне очень приятно))) я бы хотела узнать про ваши впечатления, и если не лень, оставляйте комментарии
люблю вас
я писала с телефона, так что не обращайте внимания на ошибки, если их найдете. Простите)))

В дороге никто ничего не говорил, каждый был занят своими мыслями: Никита о том, что бы было, если Тема тоже был бы влюблен в Тини, Тема - зачем ему надо было именно в этот момент делать Тини комплимент, а Тини - почему все молчат.
- Мы приехали, - произнёс Тема.
Тини почему-то обрадовалась, а Никита - нет, потому что он еще не закончил мыслить.

В студии ребят уже ждали Влад и Толя, а также их продюссер - Константин Меладзе - с помощниками.

- Привет! - одновременно закричали Толя и Влад, однако Влад более сдержанно (как всегда).
- Вы уже тут? - подошла к ним Тини, - Я рада вас видеть.
- Ну, ну, как тебе Никита? - спросил шутливо Толя.
- Эмм... Он хороший, добрый, милый... - начала Тини.
- Всё с тобой понятно! - сухо проговорил стоявший рядом с ними Тема.
- Со мной? - не поняла Тини.
- Эй, братан! Что с тобой сегодня? Не с той ноги поднялся? - продолжил шутить Толя.
- Все в порядке, - однотонно произнёс Тёма и ушёл.

- Тини, подойди сюда! - послышался голос Никиты.
- Да, сейчас! - громко ответила Тини и обратилась к Владу с Толей, - Ребят, я пойду.
- Иди, иди, - сказал Толя и стал немного серьезным.

- Как думаешь, что с Тёмычем? - взволнованно спросил Толя Влада.
- Вот я тоже об этом думаю, - серьезно произнес Влад, - После того, как Никита ворвался в комнату со словами: "Ребята, Тини моя девушка!", - Темыч изменился. Когда Никита начинает рассказывать про себя и Тини, Тема становится суровым и часто не дослушивает Никиту.
- И на Тини он как-то странно смотрит, - добавил Толя.
- Слушай! - Влад привстал, - Может Тёмыч не равнодушен к Тини?
Толя широко открыл глаза.
- Точно! - с торжественным голосом произнес он, - Почему мы раньше об этом не догадывались? Кароче, нужнт поговорить об этом с Темой!

- Я хочу познакомить тебя с самым замечательным человеком, - с восторгом сказал Никита, когда Тини подошла к нему.
- Знакомься, это - великий и замечательный продюссер - Константин Меладзе, - гордо произнес Никита и посмотрел на стоявшего рядом с ним продюссера.
- Здравствуйте, я - Мартина Штоессель, очень рада познакомиться с вами.
- Здравствуй! - весело произнес Меладзе, - можешь звать меня просто - Костя.
Тини засмеялась.
- Ну, мы будем записывать песню? - обратился Меладзе к Никите.
- Конечно, - ответил Никита.
- А не скучно ли будет этой прекрасной даме? - улыбнулся продюссер.
- Нет, конечно! Я всегда мечтала попасть сюда, - ответила Тини.
- Ну что ж! Тогда через 15 минут идите в гримерную, а Тини останется со мной, хорошо?
- Хорошо, - ответили Тини с Никитой.

- Тебе же не скучно, Тини? - спросил Никита, обнимая её.
- Вовсе нет, - ответила Тини, - У тебя хорошая группа, очень дружная.
- Рад, что тебе нравится, - улыбнулся Никита и внезапно подумал про Тему.
"Почему я думаю о Тёмыче? Ахахаххаа, забавно. И хорошо, что Костя не спросил меня о том, кто для меня Тини! " - подумал Никита и продолжил обнимать свою девушку.

Лучший друг или парень?Место, где живут истории. Откройте их для себя