- Я пошел, - сказал Никита и двинулся вперед, но Гарри встал перед ним.
- Мы еще не закончили говорить! - начал Гарри.
- Я не к тебе разговаривать пришел, я ведь ясно сказал! - равнодушно произнес Никита и ушел.
- Черт! - негромко прошипел Гарри и, посмотрев на окно Тини, медленно ушел.
На следующий день Тини и Лодо встретились у школы возле остановки.
- О! Привет! - Лодо мчалась к своей подруге.
- Привет, милая! - ответила Тини, и они продолжили путь.
- Почему ты это не на машине? Что-то случилось?- удивилась Лодо.
- Да не, нашему Билли надо было за продуктами съездить, и вот, я вышла из машины раньше, - ответила Тини и приблизилась к Лодо, - У меня болит живот с утра, а точнее с прошлой ночи, - стала она тихо говорить, - Я, наверное, вчера переборщила...
- О, этот идиот идет к нам! - Лодо заметила Никиту, - Да что он вообще от тебя хочет?
Никита подошел к Тини.
- Тини, нам надо поговорить, пожалуйста... Тини! - Никита немного волновался.
- Говори, что хотел! - грозно наблюдая за Никитой, сказала Лодо, - Я всё о вас знаю, можешь не стесняться моего присутствия.
- Я слушаю, - ответила, наконец, Тини, - говори и уходи.
Никита неудовлетворенно выдохнул и достал из кармана телефон Тини, который она долго искала.
- На, бери, это твоё, - Киоссе протянул руку с телефоном.
- Он был у тебя?! - Лодо вытаращила глаза, - Хотя, я тебя и подозревала - произнесла она, и, встретив на себе взгляд Никиты, громко рассмеялась, - Пожалуй, я уйду, а то - лишняя.
Тини дотронулась до телефона и , после чего Никита зажал её руку вместе со сматрфоном.
- Что ты делаешь? - Тини посмотрела на Никиту.
- Даже "спасибо" мне не скажешь? - Киоссе приближался к Тини.
- А зачем мне говорить? Ты его что, нашёл? Или просто взял?
- Я его случайно нашёл, ты неправильно понимаешь, - Никита перевел взгляд, - я хотел извиниться за тот случай в туалете, я... не знаю, что на меня нашло. Я так тебя напугал! Прости меня, Тини, такое больше не повторится! - Тини смотрела на него и не отвечала, - Ну, пожалуйста, забудь тот день, Тини... Да скажи уже что-нибудь!
- Никита, мне тогда, конечно, было больно, но я обижаюсь больше за то, из-за чего ты меня бросил. Из-за какой-то бессмыслицы и недопонимания...
- Забудь, это все в прошлом.
- Тогда и наши отношения тоже, - заявила Тини, - Теперь мы не пара!
Тини взяла телефон и ушла.
К Никите подошла Илона.
- Ты чего такой грустный? - поинтересовалась она, - кто-то обидел?
- Да девочка одна динамит меня, - смеясь, ответил Киоссе.
- Динамит? - Арсентьева рассмеялась, - Неужели тебя кто-то продинамил? Ну и ну... Россия бы сейчас сошла с ума от этой новости. И да, кто эта девушка?
- Ну пойдем уже, Лана, хватит болтать! - Никита явно не хотел ей рассказывать.
- Ну Никита, - Арсентьева очень хотела услышать её имя, имя той, которая отвергла звезду.
"Неужели есть такой человек? Я бы не смогла тебя отвергнуть, хоть ты и не очень-то хорошо себя ведешь. Но она? И кто эта? Мне так интересно! Ох, на её месте хотят быть миллионы фанаток. Но ничего, это место возьму я, а она пускай завидует мне! Пускай все... все будут завидовать мне..." - думала Илона, пока шла рядом с Никитой.
Она чувствовала себя королевой и вспоминала прошлое время, когда её обожали и в то же время ненавидели ( особенно, фанатки младшего участника Mband).
. .
Продолжение в субботу, люблю Вас, тысяча извинений (поэтому буду писать в субботу), не пропустите, если интересно❤️ хотя, это немного скучная глава(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг или парень?
FanfictionОтличная семья, школа, друзья - это всё жизнь главной героини - Тини. Но её сердце разбивается из-за одного случая с Гарри - лучшего друга Тини. И это сердце вновь начинает биться благодаря приходу участника группы Mband - Никиты Киоссе. Теперь Тини...