Прощание!

759 43 0
                                    

- Что тут происходит? - спрашивает удивлённая Тини, - Ло? Что-то случилось?
- Да нет, все в порядке! Ты забыла у Никиты браслеты, и Влад их принёс.
- Браслеты? Ах, точно! - вспоминает Тини, - я ж их там оставила. Спасибо, Влад!
- Меня уже Никита ждет, я пошел, - уходит Влад.

- Тини, родители внизу ждут. Я уже собрала вещи, пойдем? - спрашивает Лодо.
- Да, да, - отвечает Тини, полная грусти, - пойдём.
- Что с тобой, подружка? - подходит Лодо к Тини.
- Да ничего особенного, просто Гарри с Рэйчел у входа целовались и...
- И это тебя задело, да? - добавляет Лодо и обнимают подругу, - не расстраивайся, всё будет хорошо.
Тини улыбается и весело спрашивает:
- А как там твой парень?
- Мой парень? Ахахах ! - не знает, что сказать Лодо, - ну, что тебя обманывать? Не отвечает, не пишет, не ищет встреч со мной, всегда занят. Я его уже и подзабыла.
- Еще бы!
- Когда он наконец заговорит со мной, я с ним расстанусь.
- Расстанешься? Ты так легко это говоришь? Неужели у тебя не остались к нему хоть какие-то чувства?
- Ох, Тини! Я даже не знаю. Сначала он мне сильно нравился, но, как только мы начали встречаться, он стал вечно пропадать, и он мне постепенно разонравился.
- Хм, интересно! Ну ладно, не будем об этом! - предлагает Тини, - пошли уже?
- Да! Идём!
И девушки с вещами выходят из палатки и спускаются вниз.

- Привет, детка! - обнимаются Тини и её мачеха Кэтрин, - О, Лодочка, и ты с ней? Иди сюда, милая!
Лодо тоже подходит, и все обнимаются.
- Эй, девушки! Пора ехать! Садитесь! - раздаётся мужской голос.
- Папа! - кричит Тини, подбегает к отцу и обнимает его, - я так соскучилась, папочка!
- И я, моя девочка! Давай садись! - спешит отец.
Тини задумывается на минутку и спешно проговаривает:
- Мам, пап, я сейчас!
Она отходит от машины и, мигнув Лодо, вбегает в клинику.
- Ну да, конечно, как же не попрощаться с Ни... - начинает Лодо, но, заметив, что слишком громко сказала, понижает голос, - Ни.. нижним этажом. Ха-ха! Это же самый красивый этаж в клинике, - договаривает Лодо, ругая себя за то, что кроме "нижнего этажа" ничего не смогла придумать, и медленно уходит, - Оу! Там меня друг один зовёт! Я сейчас.

Тини, тяжело дыша, открывает дверь палаты N122 и заходит. В палате, как всегда, пахнет хлором, приоткрыто окно и немного прохладно. Тини приближается к кровати Никиты и, к несчастью, видит, что он спит.
Тини злится : " Чёрт! Именно сейчас!!! Мммм, Никита"
Она садится рядом с кроватью и разглядывает его. Волосы Никиты немного растрепанные, но они его сильно красят, лицо бледное, большие глаза закрыты, раны уже засохли и слабо видны.
Тини засматривается и думает про себя: " О, какой же он милый! Никита же меня поцеловал! В первый раз! Ха-ха! Хотя, он, скорее всего, меня не любит! Он же со всеми девушками так! И быть не может, что именно я ему понравилась! Нет!"
Вдруг Никита поворачивает голову, Тини, вздрагивая, разводит руки и роняет со стола вазу с цветами. Раздаётся звук. Тини вскрикивает и встает.
Тини: "Ой! Ужас! Нужно бежать!"
- Тини! - слышится сзади голос, и Тини поворачивается.
Никита смеётся. Тини улыбается и говорит:
- Эмм... Никита! Ха-ха! Я тут... То есть меня тут... Это было случайно... Ваза... Цветы... Эмм... Ну, короче, я хотела... попрощаться!
- Попрощаться? - удивляется улыбавшийся раннее Никита, - ты что, уходишь?
- Ну да! Меня уже выписали.
- А! Понятно. Так меня тоже скоро выпишут! Вместе бы поехали!
- Эмм... Меня уже все заждались, я пошла...
- Так скоро? А обнять меня? Я же заслужил твои юбьятия? - смеется Никита.
Тини подходит ближе и обнимает привставшего Никиту. Он проводит рукой по голове девушки, и говорит:
- Осторожней! Береги себя!
Тини поднимает на него глаза, радость заполняет всю её душу. "Он заботится обо мне" - думает она.
Никита приближает свое лицо к Тини и целует её. Она кладет свои руки на его шею, а Никита одной рукой двигает к себе талию Тини.

Лучший друг или парень?Место, где живут истории. Откройте их для себя