Глава 31

486 29 5
                                    

- Нравится песня? - спросил Меладзе рядом сидевшую Тини.
- О, конечно! Ребята хорошо поют! - искренно ответила Тини и продолжила смотреть на поющего Никиту.
- Только вот никак не пойму, что с Тёмой? - вдумчиво произнес Меладзе.
"Он что, заикается?" - пронеслось в голове Тини.
Она быстро взглянула на Тёму - он смотрел на неё. Тини немного вздрогнула: глаза Тёмы ей почему-то показались страшными.
"О, Боже? Почему он так смотрит?" - подумала Тини, - "Может, я ему мешаю?"
- Я... я... сейчас приду, - еле выговорила она и, сильно взволнованная, вышла из комнаты.

"Тёма, Тёма, Тёма! Твои глаза меня сегодня сильно напугали. Может от того, что я не ожидала твоего взгляда? Или потому что ты так странно смотрел на меня... а затем на... Никиту?" - Тини начинала нервничать, её правая рука слабо дёргалась.
- Пойду покушаю, - решила она и вышла из студии.

- Ну всё, ребят! Вы молодцы! - громко произнес Меладзе, когда ребята вышли из смежной комнаты, отделяющейся от этой толстым звуконепроницаемым стеклом.
- А где Тини? - первое, что спросил Никита.
- Эммм... Вышла, - ответил Меладзе минуту спустя.
- Мы свободны, дядя? - громко смеясь, спросил Толик и подошел к двери.
- Да, да! Можете идти, следущее расписание я вам завтра пришлю, - спокойно ответил Меладзе, и ребята, обняв "дядю", покинули студию.

- Эй, Тёмыч! Нам нужно поговорить! - почти шепотом сказал Влад Теме, когда они спускались по ступенькам. Никита и Толя были немного внизу и чему-то очень сильно смеялись.
- Поговорить? Со мной? - удивлённо переспросил Тёма. Он, наверное, не понимал или не хотел понимать, о чем, а точнее, о ком пойдет речь, но, глубоко в сердце Тёма догадывался, что Влад спросит о его чувствах к... Тини.

Тёма перевел взгляд с Влада на лестницу, но ничего не ответил. Он не хотел ни о чём говорит в эту минуту.

- С тобой всё хорошо? - спросил Влад, дотрагиваясь до плеча Тёмы.
- Нет, - после некоторого молчания проговорил Тёма, - я сильно устал.
- Ты уже три дня ходишь усталый! Ну сколько можно? - Влад остановился, - Я хочу видеть прежнего Тёму, весёлого, смешного, радующегося жизни, - Влад говорил искренно, в его глазах читались безграничная любовь, понимание, готовность помочь, доверие.

Это и увидел в них Тёмя, отчего его сердце вдруг открылось, и ему захотелось рассказать другу о всех своих проблемах и сердечных переживаниях.

- Я думала, что ты придешь! - огорчалась в это время Тини, сидя одна в кафе и перебирая каждый слой биг-мака, - Не понимаю, почему не отвечаешь мне? - Тини бросила телефон на стол и посмотрела вокруг.

- Гарри?!!! - вскрикнула она.
У шестого стола от Тини сидел Гарри, а напротив него - какая-то девушка.
Тини сильно отодвинулась, чтобы рассмотреть её по-внимательнее.
-Лодо? - ахнула Тини и, соскользнувшись с дивана, громко упала на пол.

Спасибо, что читаете) Мне немного лень писать, потому что вас очень мало, но вы есть, и я буду рада писать следующие главы, если вам нравится моя работа) спасибо за поддержку! Очень рада, что вы у меня есть❤❤❤❤❤❤❤❤

Лучший друг или парень?Место, где живут истории. Откройте их для себя