Глава 51

133 6 8
                                    

"Прости? Интересно, что он имеет ввиду?" - думала Тини утром, когда увидела сообщение от Никиты, вынув из айфона зарядное устройство.

Умывшись, Тини быстренько оделась и села завтракать, просматривая новости в своем телефоне.

- Пока всем, если здесь кто-то не спит! - попрощалась она и закинула рюкзак на спинку, -  Я пошла!

Выйдя из двери, Тини заметила знакомую машину.

- Гарри! - подбежала она к нему, - Ты приехал!

- Да, садись, - улыбнулся Гарри и открыл ей дверь машины.

Тини запрыгнула, и Гарри пристегнул ей ремень.

- Спасибо, Гарри, - поблагодарила она, - Ааа, какой же веселый день!

- Да? Может потому что видишь меня с утра? - хихикнул Гарри, отчего Тини посмотрела на него и засмеялась.

- Именно, - ответила она.

Прийдя в школу, Тини не нашла Никиту и уныло вышла из класса.

- Чего такая грустная? - подошёл к ней Гарри, отчего Тини улыбнулась, - Ты хочешь перекусить? Принести что-нибудь?

- Нет, спасибо, - отблагодарила она и собралась в класс, как ее остановили Бекки и Николь (подруги Рэйчел).

- Рэйчел приглашает вас на вечеринку сегодня у нее дома, - они достали пригласительные и засунули обоим в руки, - Если захотите - приходите.

- Я подумаю, - отозвалась Тини , после чего они ушли.

- Ты хочешь пойти? - спросил Гарри, рассматривая пригласительный.

- Я еще не знаю, - быстро ответила Тини, - Пойду поищу... Ло!!

И она скрылась из школьного коридора.

- Что это с ней? - подумал Гарри и зашел в класс.

- Ну где же ты? - думала Тини, смдя нв скамеечка около школьного здания.

- Ты меня ищешь? - Лодо присела к ней, - Гарри сказал.

- Ах, да! - Тини достала пригласительный, - Пойдем?

- Я тоже хотела спросить, - засмеялась Лодо, - Давай! Надо выбрать наряд, пойдем после?
- спросила она.

- Хорошо, - согласилась Тини, - Я вспомнила тот раз...

- Я соскучился! - послышался знакомый голос, отчего Тини остановилась, не оборачиваясь в сторону доносившегося звука.

- Эй, Никита идет! - шепнула ей Лодо, - Ты не поздороваешься? Что это с вами? - она обратилась к Никите, - И тебе рады!

- Я тебя чем-то обидел, скажи? - Никита подошел к ним.

- Да нет, - ответила Тини, - Тебя не было на первой паре, - произнесла она с прикрытым оттенком грусти.

-  Были дела, так вышло, - сказал Никита и ухмыльнулся, - Ты волновалась за меня?

- Нет, нет, совсем, - неуверенно ответила Тини, - Ну обычно ты...

- Похоже, я тут лишняя, - с этими словами Лодо ушла.

- Слушай, - присел к ней Никита, - Не верь Илоне... и Рейчел, они... плохо меня знают и могут всякое наговорить...

- Ты писал: "Прости", - выговорилась Тини, - Что-то не так?

Никита вздрогнул.

- Да нет, все хорошо... Случайно, наверное, отправил, - он опустил взгляд.

"Он что-то от меня скрывает!" - подумалось Тини.

- Ах, ты тут! - подбежал к ним Гарри и, заметив Никиту, сделал угрюмое лицо, - А он что здесь делает? Я думал, ты Лодо искала?

- Он... потом подошел, - оправдалась Тини.

- Это не твое дело, - вставил Никита, - Меня ли или Лодо она ждала.

- Тебя никто не спрашивает, - Гарри взял Тини за руку, - Идем!

- Нет! - Никита взял за другую руку, - Почему ты командуешь ей? Она не твоя!

- И не твоя тоже! - громко сказал Гарри, и посмотрел на Тини, - Эй, что с тобой?

- Почему вы не можете помириться?! Разве это так трудно? - Тини освободилась от рук.

- Это невозможно, - произнес Гарри и, снова взяв ее за руку,  оттащил Тини от этого места.

.                                          .

Всем привет! Все забыли эту историю по моей вине, прощайте меня((( так уж вышло.

Лучший друг или парень?Место, где живут истории. Откройте их для себя