Привет всем! Я знаю, что я очень плохая. Прости, Дианка😢😢 (Но это именно из-за тебя я написала сегодня новую главу) Спасибо тебе! И спасибо всем, кто читает)) всех люблю❤️❤️❤️❤️
. .- Никит... Ты... Ты - Тини сразу покраснела, - ...в порядке?
- Молчи, - Никита еще сильнее обнял ее, - Не говори ничего!
Тини чувствовала Никиту, его тепло, но она не понимала его действий, этих резких перемен по отношению к ней. Тини попыталась тихонько выбраться и услышала голос Лодо.
- Вы что это? В школе... Эмм... А если это увидит...
- И что с того? - Никита отпустил Тини и подошел к Лодо, - Что если это увидит Гарри? Он расстроится? Убьет меня? Или что?
- Пойдем лучше в класс, - ответила Лодо и, взяв за руку Тини, потащила её в класс.
- Да что она знает обо мне?! - в сердцах сказал Никита, - Неужели я не могу обнять любимую девушку? А?
- Ты про кого это? - спросила внезапно появившаяся Рейчел, - Не говори, что та, о которой я подумала.
- Да нее... - ответил Никита, не в силах признаваться, - Конечно не про неё...
- Никиииии! - с громким возгласом обняла его прибежавшая Илона.
- Ох... Это ты? - не ожидал Никита.
- А это еще кто? - Рейчел подошла к Арсентьевой, - Ты кто?
Илона рассмеялась.
- Никита что, не рассказывал обо мне? - она с грустью выдохнула, - Я хорошая подруга Ника. Это ты кто? - вытаращила глаза она на Рейчел.
- Что? Это как ты ко мне обращаешься? - взорвалась та, - Никита?! Убери её! Стерва! - Рейчел взяла её за волосы, - Если еще раз так со мной...
- Эй, руки убрала! - Никита быстро вызватил руки Рейчел с волос Илоны, - Ты что? Что это было? Держи себя в руках!
- Что? Да как ты смеешь? - Рейчел злобно усмехнулась, - Хочешь, чтобы Тини обо всём узнала?
У Никиты загорели глаза, он не думал, что она будет этим угрожать.
- Мне позвать её?
- Стой! Стой! - Никита стал тише говорить, - Почему ты это делаешь?
-А не надо мне указывать, Киоссе! - Рейчел нежно провела рукой по его лицу и, усмехнувшись, зашла в класс.
- Никит! Что тут происходит? - ничего не понимавшая Илона пыталась услышать объяснение, но Никита тоже вслед за Рейчел зашел в класс.
- Да почему мне никто не объясняет! - не понимала Илона.
-Она вернулась!
-Она пришла! - говорили в классе при появлении Рейчел.Она села за последнюю парту. Вскоре к ней подсел Никита.
- Как обычно! Да и что их все таки связывает? - говорила с Тини Лодо. А Гарри, не обращая на них внимания, писал новые песни.
У Тини зазвонил телефон.
- Да? - Тини собрала вещи, - Подожди меня секунду... Я сейчас...
- Э? Ты куда это? - поинтересовалась Лодо.
- Я к Илоне иду, встретимся позже, - быстро ответила Тини и ушла.
- Я тоже хочу! - сказала вслед Лодо и опустила на парту голову, - Да что это с ней? Как будто на концерт своей любимой группы спешила. Эх, и что у нее с это Илоной? Бросает меня что ли, моя Тини? - взгрустнула она и запихнула себе в уши наушники.
"К Илоне? Что это значит?" - думал Никита, который наблюдал за действиями Тини и все слышал, - "Они что? Дружат? Да нее... Хотя..." - Никита подумал, - "Ну нееет... Хотяяя... Блин, ну что за женщины? Голову из-за них надо ломать!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг или парень?
FanfictionОтличная семья, школа, друзья - это всё жизнь главной героини - Тини. Но её сердце разбивается из-за одного случая с Гарри - лучшего друга Тини. И это сердце вновь начинает биться благодаря приходу участника группы Mband - Никиты Киоссе. Теперь Тини...