Ребяточки!!!❤️ Остался последний экзамен в понедельник) и всё, я свободна ( ну, не считая поступление в мед). А теперь читайте продолжение, спасибо, что остаетесь со мной❤️❤️❤️ целую вас❤️
- Тини?! - кричит Лодо, смотря на целующихся, и не верит своим глазам, - Ты... Ты... Только что...
- О, Господи! И что тут такого? - удивляется Никита, - разве парню нельзя целовать свою девушку?
- А? - Тини показалось, что ей послышалось, - Де...девушку?
Она пристально смотрит на Никиту, а он легко ей отвечает:
- Да, Тини, свою девушку, то есть тебя! Или ты что, отказываешься встречаться со мной?
Тини смотрит на реакцию Лодо, у которой лицо так и светится от счастья.
- Ти... Тини! Ты что,против? Нет?! Конечно, нет! Никит, - обращается Лодо к Никите, - Ты ей очень нравишься, и она, конечно, будет с тобой...
- ЛОДО?!?! - Тини хмурит брови и говорит полушепотом , - может я скажу? - улыбается и уже обращается к Никите, - Никит, я не ожидала, что ты так... внезапно что ли... решишь, что мы с тобой пара. И я не знаю, не уверенна, что с тобой я буду счастлива...
- С чего это? - спрашивает Никита.
- Ну... Ты ведь это... - Тини отводит от него глаза и смотрит на Лодо, мысленно прося у той о какой-то поддержке, - ну... Ты же звезда! У тебя фанатки... И тебе это очень нравиться ( как я вижу )! Ты с ними весело проводишь время, общаешься...
- Но я ж не их парень, и они не мои девушки. Я их не люблю так, как люблю тебя. У меня к ним другая любовь...
- Особенная, - добавляет Лодо.
- Особенная, - повторяет Никита.
- ОСОБЕННАЯ?! - у Тини расширяются зрачки, - У тебя с ними особенная любовь?!?!?!
- Что? - И Никита понимает, в чем дело, - А, нет! Я хотел сказать, что ты особенная для меня.
- Я вас оставлю, - до Лодо доходит, что она тут "лишняя", и уходит.- Никита, хватит?! - Тини встаёт, - я ухожу, и мы с тобой не встречаемся?! Ясно?
"О, Господи! Почему у меня никогда не выходят эти признания девушке", - думает Никита, - "Почему это так сложно сделать? И почему Тини не понимает то, чего я так хочу? Эх, всё, мне это надоело!!!"
Никита тоже встаёт и останавливает, держа за запястье, Тини, которая успела сделать только два шага.
- Стой! - начинает Никита, - Посмотри на меня! - Тини поднимает свои глаза, - А теперь скажи, только честно, что чувствуешь ко мне.
Тини не перестаёт смотреть в глаза Никите и собирает свои силы, чтобы дать ему ответ.
- Я... Я... - Тини отводит глаза, - я...
- Только честно (прошу тебя)! - Никита проводит свои руки по её телу, - неужели ты ничего не чувствуешь, когда я дотрагиваюсь до тебя? Неужели все эти поцелуи ничего не значат для тебя? Неужели?
- Конечно значат! Ты сорвал с моих губ первый поцелуй! Первый для меня, а для тебя - не знаю, - Никита внимательно слушает, - Ты пришел - моя жизнь изменилась, а вот в какую сторону, это сложный вопрос! - Тини снова смотрит в глаза Никите и продолжает, - И я отвечу на твой вопрос! - Тини вдыхает - Ты... Ты мне... нравишься!
На лице Никиты появляется улыбка. Он проводит рукой по волосам Тини и приближает её к себе.
- И ты мне нравишься, - шепотом проговаривает Никита и нежно обнимает Тини.- Я рада за Тини! - говорит с собой Лодо, сидя на скамеечке по другую сторону сада, - уверенна, они начнут встречаться! Ахаха! Как сияло лицо Тини, когда она была с ним, с Никитой. Он хороший парень, если у него будет ОДНА девушка, которую он сильно любит.
Лицо Лодо сияет, она очень рада за свою подругу.
- А вот я осталась без парня, - вспоминает она про себя.
Вдруг послышались звуки ( скорее всего визги девушек ). Лодо начинает осматриваться, и около входа она видит толпу девушек.
- Что это там происходит? - Лодо подходит к толпе, - Что тут происходит? - спрашивает она одну визжащую девушку лет 13-15.
Она не сразу понимает, о чем спрашивают и кричит:
- ААА! Владислав Рамм! В Лондоне! ААА!
- Мм? - Лодо понимает, что происходит, - Фанатки! Эх, бедняга! Нужно его как-то выручить! - Лодо начинает тереть рукой свой лоб, - Господи! Как их там? - Лодо расширяет глаза, - Ах! Вспомнила!- РЕБЯТА!!! - всей силой, чтобы перекричать толпу, начинает кричать Лодо, - ТАМ, - указывает она рукой где-то глубоко в сад, - ТАМ НИКИТА КИОССЕ! АРТЕМ ( блин! фамилию не знаю)! И ТОЛЯ ( и эту тоже)!
Толпа, услышав эти заветные имена, побежала по направлению руки Лодо.
Когда все девушки убежали, Лодо увидела усталого Влада с черным маркером в руках.
- Эй! Ты в порядке? - охрипшим голосом спрашивает Лодо.
- А? - Влад устало глядит на неё, - Ты? Что ты тут делаешь?
- Мог бы и спасибо сказать! - обижается Лодо.
- За что? - удивляется Влад.
- Вообще-то, я тебя как бы спасла от фанаток.
- Ну я тебя как бы об этом не просил, - сухо проговаривает Влад.
- Ну и пошел ты! - злится Лодо и возвращается на свою скамеечку в саду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг или парень?
FanfictionОтличная семья, школа, друзья - это всё жизнь главной героини - Тини. Но её сердце разбивается из-за одного случая с Гарри - лучшего друга Тини. И это сердце вновь начинает биться благодаря приходу участника группы Mband - Никиты Киоссе. Теперь Тини...