Ребят! Всем привет! Я долго не писала, не знаю почему ( но одно знаю - у студентов леч. факультета мало времени ) Я решила написать, потому что прочитала ваши комменты ( ооо я была так рада ), а то написала бы, наверное, через несколько месяцев. И вот, я немного отвыкла писать, и поэтому буду привыкать снова. Спасибо за комментарии и ⭐️, огромное спасибо) И да, искренне прошу простить меня, ленивую тряпку))) Удачи вам и приятного чтения❤️ ( простите, если не понравится глава)
- Да, люблю! - ответила Тини.
Никита долго смотрел в глаза Тини, на душе стало немного спокойно после этих слов, отчего он слегка улыбнулся. Но почему-то он все еще не был уверен в ее словах.
- Я не верю, - Никита с трудом отвел глаза от Тини.
- Но я правду сказала, - Тини взяла руку Никиты, отчего тот вздрогнул, - А теперь ты мне скажи, любишь меня или нет?
Никита не знал, что ответить. То ли сказать правду, то ли помогать своей подруге детства - Рейчел.
И именно в этот момент Никита увидел немного позади от дерева знакомую стройную фигуру, которая смотрела на него в упор.
Никита перевел взгляд на Тини, и, не в силах предать Рейчел, стоящую у дерева, ответил на вопрос:
- Нет! Ты прости меня, но нет, я тебя больше не люблю, это было просто увлечение, - он отнял руку и повернулся. Но Тини, не веря своим ушам, остановила его.
- П...подожди, что ты сказал? У...увлечение? То есть все, что у нас было - это увлечение, - Тини отпустила руку Никиты, - Не уходи, повтори это еще раз.Рейчел, наблюдая за этой сценой, обрадовалась и подошла к ним сзади со своей бандой.
- Я тебя больше не люблю. Ты мне надоела!!! - ответил Никита, злясь на себя.
Тини душили слезы, но она держала себя, как могла, только вот говорить не удавалось.
- Хмм... Кого это тут бросили? А? - дотронувшись до плеча Никиты, громко сказала Рейчел, - Тини! Тебя что ли? Ахахахахахха! - засмеялась она, после чего и ее подруги.
Тини оглянулась вокруг, потом на Никиту, указав на него пальцем.
- Ты... Ты... - слезы душили её, - Отвратительный! - еле-еле выговорила она и, заплакав, убежала.
Никита стоял в оцепенении. Этого он тоже не ожидал.
- Чего тут все собрались? - грубо выкрикнул он, - А ты... - он подошел к Рейчел и оттащил её за угол здания.
- Что это черт возьми такое? - накричал он на неё.
- Эй, эй, держи себя в руках. Я проучила Тини, разве и не ты этого хотел. Она же тебя предала! Ей так и надо, - спокойно проговорила Рейчел.- Ты слишком жестоко с ней поступила, - немного потише сказал Никита.
- Поверь, она достойна еще более жесткой мести.
- Да что она тебе сделала? - не вытерпел Никита.
- Она мне испортила жизнь!
- Это ты её портишь своей ненавистью и мщением!
- Хватит, Никит! Довольно я выслушала. Не понравился мой поступок - твое дело, а мне не мешай, я сама знаю, как правильно.
Пока, - сказала напоследок Рейчел и ушла.- Боже, Тини, прости меня, прости! - Никита взял себя за голову, потом воткнул наушники и тоже ушёл.
- Как они так могли? - плакала Тини, - Он что, меня не любит? Но Никита сказал же раньше, что любит. Как можно было так быстро разлюбить?
Тини не верила в это, не хотела верить.
- Всё, я устала, - произнесла Тини и зашла в ближайший магазин.
- Ох, я так хочу есть, когда я расстроена и в депрессии. А в сериалах ведь отказываются от еды в таком состоянии. И как это? Почему я наоборот - хочу есть? Тини взяла несколько плиток горького шоколада, печеньки, сок и, расплатившись, ушла, задумавшись над этим вопросом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг или парень?
FanfictionОтличная семья, школа, друзья - это всё жизнь главной героини - Тини. Но её сердце разбивается из-за одного случая с Гарри - лучшего друга Тини. И это сердце вновь начинает биться благодаря приходу участника группы Mband - Никиты Киоссе. Теперь Тини...