Часть 47

175 13 12
                                    

-  Я пойду, куплю нам попить, - сказала Тини Лодо, которая кивнула головой в ответ, и вышла.

- Можно, пожалуйста, 2 Фраппучино, - заказала Тини напитки, - и да, подпишите их, для Тини и Лодо...- Тини внезапно замолка, так как услышала знакомый голос прямо рядом с собой.

-  Мне тоже, пожалуйста, - сказала, улыбаясь, Илона, - Только подпишите, как Лана и ... - она посмотрела на Тини, - ...Никита.

Тини делала вид, будто не замечает её. Она не хотела с ней сейчас говорить.

- О! Тини! Ты здесь? - Илона обратилась к Тини, которая медленно к ней повернулась.

- Да, привет, - ответила та.

- Слушай, у меня пока нет подруги, - начала Илона, - Моя мама очень больна. Я ей рассказываю о каждом проведенном мною дне, и, конечно, я ей соврала: сказала, что у меня очень очень хорошая и милая подруга, которая всегда мне помогает. Я даже описала её, но... на самом деле, её нет, - Илона опустила голову и тихонько заплакала.

Тини подошла к ней и обняла её.

- Пожалуйста, - проговорила Илона сквозь слезы, - пожалуйста, можешь прийти ко мне в гости, чтобы мама стала еще счастливее.

- Конечно, - ответила Тини, - Приду, когда скажешь, раз твоей маме станет лучше. Но... - Тини с грустью посмотрела на Арсентьеву, - Неужели у тебя правда нет лучшего друга?

Илона посмотрела на Тини.

- Конечно есть, но мама моя не считает их друзьями. Ну, если точнее, она их недолюбливает, говорит, что они ненастоящие, могут предаст... А ты, я думаю, ей понравишься, - Илона взяла свой заказ и направилась к выходу, - Спасибо и до встречи!

Тини тоже взяла свой заказ и вышла из Старбакса.

"Илона говорила правду про свою маму и подруг? Но, она так внезапно похолодела и ушла, что становится странно. Но, она так по-настоящему рассказывала, что грех ей не поверить," - думала по дороге Тини.

- Привет! - произнес Гарри, дружно гладя Тини по голове, запутывая тем самым её волосы, - Это для меня? - он взял напиток из рук Тини, которая протянула ему его, не смев отказать другу.

- Гарри, что вчера произошло с тобой и Никитой? Вы же не поссорились? - спросила Тини.

- Да ничего особенного, - нехотя ответил Гарри и открыл двери школы, - Проходи! - сказал он Тини.

Когда они вошли в класс, на них сразу уставился Никита, который, усмехнувшись, вышел.

Тини не заметила глазами Лодо.

- Ой, я сейчас приду, - предупредила она Гарри и вышла из класса, - Алло, Ло, ты куда пропала? У нас скоро начнется занятие, приходи скорее, - говорила она по телефону.

Тини хотела войти в класс, но... чья-то сильная рука, ударивши стену рядом с её лбом, останивила девочку.

Никита стоял перед ней и улыбался, но Тини почему-то было страшно: ей вспомнился тот ужасный день в уборной.

- Ты... ты... же обещал, что это больше не повторится! - едва смогла произнести она.

Никита улыбнулся.

- Да, обещал, но я не хотел тебе что-то причинить. Почему ты так обо мне думаешь? - Никита убрал руку, - Уходи... Пожалуйста!

Тини не поняла его и продолжала стоять, не зная, что делать.

"Он такой несчастный! Но я лучше уйду, раз он так хочет" - думала Тини и собралась уходить.

- Стой! - остановилил её Никита.

Тини мгновенно остановилась, Никита медленно подошел сзади и крепко обнял её.

Лучший друг или парень?Место, где живут истории. Откройте их для себя