Глава 36

268 21 7
                                    

- Говоришь, разлюбил? - крутя в руке коктейль, спрашивала Лодо.
- Он мне прямо так и сказал, - опустила глаза Тини, - вообще не понимаю, как это произошло так быстро.
- Я уверенна, этому есть объяснение. Не расстраивайсая, Ти, - приобняв 
подругу, сказала Лодо, после чего девочки пошли на занятия.

В саду около учебного корпуса Никита, задумавшись и, на удивление, один, ходил взад и вперёд. Затем он сел на скамейку и снова начал думать. Его мысли были запутаны. Он не знал, что предпринимать: вернуть Тини ( Никита не уверен, любит её или нет) или остаться с Рейчел.

После занятия Тини, усталая и измождённая, выходила из зала, но вдруг сзади её кто-то остановил.
Тини обернулась.
- Артём?
- Да, я, - ответил Тёма, не отпуская её  руку.
- Эмм... Ты что-то хотел?
- Да... нет. Да, да, хотел , - Тёма нежно провёл пальцами по руке Тини, отпустив её руку, - я это... Давай поговорим в кафе?

Тини немного заколебалась, так как была сильно уставшей, но, всё-таки, она согласилась, потому что не хотела обидеть Тёму.

"Тёма и Тини вместе куда-то пошли?" - думал Толя, заметив их, - "Никите это не понравится, хотя, Тёма ж не собирается отбивать её у Никиты! Никита... У него же проблемы с Тини? Он  бросил Тини? Мммм... Да нет наверное )" -

- Никит, постой, - остановила Рейчел проходящего мимо Никиту, - ты разговаривал с Тини сегодня?
- Да нет, и не собираюсь, - ответил Никита, - и да, ты вчера плохо поступила с ней.
- Она заслужила это! - сказала Рейчел, подумав о Гарри, - и вообще, ты чего это Тини защищаешь? На её стороне что ли?
- Я никого не защищаю, - нахмурился Никита, - просто сказал правду. Думай, как хочешь!
- Ладно, я всё равно всё узнаю, - докончила Рейчел, - И это... - вдруг Рейчел остановила где-то вдаль перед собой свой взгляд , - там что, Тёма и Тини куда-то вместе собираются?
Никита быстро повернулся и увидел, что Тёма и Тини, держась за руки, направляются к двери.
"Что за... ?" - Никита быстро подбежал к ним и схватил Тини за другую руку, немного притянув её к себе .
- Ээээ, Тёмыч, я чё-то не понял? - низким тоном сказал он, смотря в упор на Артёма.
- Что не понял? - Артём совсем не волновался, - Я что, не могу с ней дружить?
- Дружить? Для тебя она больше, чем...
- Никит, пожалуйста, не надо ссориться! - остановила Никиту Тини, - и да, Тёма хотел просто со мной поговорить, - она остановилась, - И почему ты вечно такой злой?

Никита посмотрел на Тини и, не выдержав, быстро притянул  её к себе.

"О боже! Как мне хорошо! Не отпускай меня, Никита" - Тини сильнее прижалась к Никите.

"Ах, Тини! Ну почему сейчас мое сердце так сильно бьется? " - думал Никита.

Для них обоих эти секунды превратились в вечность.

Артем немного отошел от обнимающихся Никиты и Тини.
"Они ведь расстались", - подумал он, - " Но почему тогда...?"  - ему стало больно на сердце.

Но вдруг Никита слегка оттолкнул от себя Тини.

- Я уже удостоверился, что к тебе больше ничего не чувствую. Да, я больше... не люблю тебя.

- Никита! - Тини невольно расплакалась, - Нет! Нет! Ты не можешь так со мной поступать! Нет! - Тини сжала в руках рубашку на груди Никиты, - скажи, что между нами всё закончилось.

Никита не говорил ничего.

- Тини, ты пойдёшь со мной? - Артем подошёл к ним и протянул Тини руку.

Тини посмотрела на Никиту - он всё ещё дуржал её за руку.

- Конечно пойду, - согласилась Тини и, освободив руку, подошла к Теме.

- Пока, НИКИТА!  -  победительно попрощался Артем с Никитой и повел за собой Тини.

Ребят, спасибо огромное, что читаете, ставите звёздочки и комментируете. Очень очень люблю вас и хочу вас еще лучше знать, так что пишите мне сообщения.)))  Мне страшно выкладывать новые главы, потому что не знаю, понравятся вам они или нет. Спасибо, что остаетесь со мной, мои верные❤️❤️❤️❤️

Лучший друг или парень?Место, где живут истории. Откройте их для себя