В школу.

588 38 19
                                    

Извините меня, милые! Просто у меня не было времени, вчера был последний звонок, мы к нему много готовились, потом экзамены начнутся. Кажется, я не выживу! Все так трудно, но никто не говорил, что будет легко. Жалко школу заканчивать😭😭😭 это так грустно, вы не представляете! Ребят, цените время, пока вы школьники, вот я УЖЕ хочу вернуть свои школьные годы, особенно 9-11 классы. Люблю вас, дорогие! Никогда не ленитесь учиться❤️

- Никит, мне пора! - прерывает поцелуй Тини.
- Я очень рад, что ты пришла ко мне...
- Я не могла не попрощаться с тобой, - выговаривает Тини, обнимает Никиту и встает, - до встречи!
- Останься еще со мной, - просит Никита и не отпускает Тини.
- Но меня там все ждут! Я бы еще осталась.
Тини вырывает руку и направляется к выходу.
- До встречи, - говорит Тини и закрывает дверь за собой.
- Пока, Тини! - слышится голос Никиты.

- Извините! Там, в 122 палатке, ваза разбилась. Можете убрать, пожалуйста? - обращается Тини к уборщице.
- Да, конечно, - улыбается уборщица и входит в палатку Никиты.
- Пока Никит! - грустно произносит Тини и уходит.

Утро. Тини готовится к школе. Она долго не была там и сильно соскучилась по ней. Ей интересно, как там Гарри, Рейчел, все.
- Ох! Я не знаю, что мне надеть! - не может выбрать наряд Тини, - может, короткие джинсовые шорты до талии, эту белую футболку и кеды? Так же модно?
Одевшись, Тини подходит к зеркалу:
- Ну ничего! Нормально выглядит! Э, что с мои лицом творится? - Тини приближается к зеркалу и замечает один огромный прыщ на носу и два на левой щеке, - Ааааа! Что это? Ужас!? Что мне делать? Их тоналкой ведь не прикрыть?!
Тини сходит с ума, берет тоналку, мажет ей нос, щеки, но, прыщ на носу всё ещё заметен.
- Всё! Я в школу не иду! - сдается Тини и ложится на кровать.
Слышится стук в дверь.
- Мам, это ты? - спрашивает Тини.
- Да, милая! - открывает дверь Кэтрин, - завтрак уже готов!
- Мам, я не иду в школу!
- И почему же?
- У меня прыщ на носу!
Кэтрин начинает громко смеяться.
- Это не смешно! - обижается Тини.
Кэтрин подходит к ней и нежно обнимает её.
- Милая, это не страшно. Ты взрослеешь, прыщи в твоем возрасте - это нормально.
- Но мам! Все будут надо мной смеяться! Я не хочу позорится из-за одного прыщика!
- Как хочешь, дорогая! Но я думала, что ты сильнее, - уходит Кэтрин.
Тини начинает о чем-то думать.
- Думала, что я сильнее? - удивленно произносит она, - Да, ты права!
И Тини, гордо шагая к двери, решает идти в школу.

Чем ближе Тини к школе, тем неувереннее она становится.
Наконец, она входит в школу, и когда замечает Лодо, её настроение поднимается.
- Ло, Ло! - кричит Тини и, подойдя к ней, обнимает её.
- О, подруга! Рада видеть тебя здесь! Как ты? - спрашивает радостная Лодо.
- Я не хотела вообще сюда приходить...
- Из-за Гарри?
- Из-за прыща! - проговаривает Тини, и Лодо начинает громко смеяться.
- Ты все-таки молодец, что пришла! Ахаха! Вот бы можно было пропускать учебу из-за прыщей! - мечтает Лодо.
- Рад тебя видеть, Ти! - слышится сзади голос Гарри, и Тини поворачивается.
Гарри и Рейчел стоят против нее. Девушка нагло смотрит на Тини, парень держит Рейчел за руку.
- И я тебя, Гарри! - грубо отвечает Тини и отворачивается.

Лучший друг или парень?Место, где живут истории. Откройте их для себя