Глава 40

227 18 5
                                    

- Его тут нет, - сказал, высунув из-под стола голову, Гарри.

- Странно, вроде... - Тини подумала о Никите. - Неужели я там оставила?

Она быстро выбежала из класса.

- Э, Ти, ты куда? - удивился Гарри, - Вспомнила, где оставила? - он сел на стул, - Эх, вечно так убегает...

Когда Тини зашла  в ту самую уборную, она не нашла в нем свой телефон.

- Отлично! Я его потеряла, а там столько всего написано! Жалко... - Тини еще раз оглядела это место, - Боже! Никита вспоминается... - через несколько секунд она подошла к двери, - Может, Никита случайно знает, где мой телефон? - Тини выбежала из уборной и понеслась вниз, - Н-а-д-о - е-г-о - н-а-й-т-и!!!!

- Ай! Теперь, наверное, она боится меня! - злился на себя Никита, - Ведь я плохо поступил. Ну... Если подумать, она тоже не очень хорошо
себя вела, даже плохо. Она что? Не может определиться с тем, с кем хочет встречаться? - усмехнувшись, произнес Никита, - Ненавижу таких людей! НЕНАВИЖУ! ТВАРИ! БЕСЯТ!!,"!

Он был в кабинете истории искууств, сидел за своим обычным местом почти позади всех, но зато неплохо учился.

- Привет! - в класс зашла та самая девушка, которую все называли "новенькой".

Никита взглянул на неё. А она еще даже не повела глазом в его сторону.

- О! Неужели это ты? - Киоссе подбежал к ней.

Она наконец-то подняла голову, и...

-Боже! Никита!

- Лана!

Ребята обнялись.

- Ты как тут оказалась? - спросил Никита, когда они присели.

- Да вот решила с тобой поучиться, все равно времени много. Я ж профессиональная модель! Мне не надо много заниматься, и поэтому я решила пойти еще и в музыкальный, - девушка оглядела класс, - А тут неплохо!

- Ты ещё не видела музыкальный класс! После уроков поведу.

Тут вошли ребята. Они занимали свои места.

Вошли Лодо с Гарри.

- Да где же она? - Лодо осмотрела весь класс.

- Она куда-то убежала со словами: "Неужели я там оставила?" - ответил, смеясь, Гарри.

-Что она имела виду под словом "там"? Хм... - Лодо, задумавшись, села на своё место и случайно её взгляд попал на Никиту и новенькую девушку, которые о чем-то увлеченно говорили.

"А это еще кто?" - понеслось в голове Лодо, - "Неужели эта та новенькая, о которой ребята все утро говорили?" - она посмотрела на "новенькую" - "Хм, да что она с ним так разговаривает? Знакомые что ли?"

Тут в класс вошла Тини.

- Ти! Вот ты где?! Ну, нашла? - радостно сказала Лодо, - Иди, садись!

Тини села за партой возле Лодо и спереди Гарри.

- Ребят! Внимание! - Никита встал, - Это наша новая одногруппница - Илона Арсентьева! Надеюсь, вы подружитесь с ней, она очень хорошая!

Ребята похлопали. Тини улыбнулась, но ей почему-то стало грустно.

- А вы знакомы? - спросила Никиту Лодо.

- Да, в одном клипе мы вместе снимались, и после этого хорошо общаемся, - ответила за него Илона. Она вспомнила, как её ненавидели российские фанатки mband, особенно Никиты, и усмехнулась.

После урока Тини подошла к Лодо с просьбой спросить Никиту о её телефоне. Сама Ти не хотела к нему подходить. Она села за парту.

- Никит! - громко позвала его Лодо; тот обернулся, - Ты не видел случайно телефон Тини? А? Скажи, пожалуйста!

- Её телефон? - Никита задумался, - Эмм... Потом скажу, если вспомню, а сейчас я спешу, - и Никита ушёл вместе с Илоной.

- Да посмотри ты на него! - изумлялась Лодо, - как можно вот так вот говорить со мной? И как можно гулять с какой-то девушкой перед тобой? Совсем стыд потерял!

- Не с какой-то девушкой, а с подругой, - исправила Тини.

- Ага, ага! Не помнишь случай с Гарри что ли? Он посчитал неправильным, что ты обнимаешься с другом! - Лодо встала, - А ты говоришь, что Никита правильно поступает?

- Я не говорю, мне уже все равно, - произнесла Тини и положила свою голову на стол.

- Да, конечно, знаю я это, - Лодо подошла к ней и обняла её.

Спасибо❤️❤️❤️

Лучший друг или парень?Место, где живут истории. Откройте их для себя