Защищаю тебя!

917 55 14
                                    

- Приятно познакомиться, Тини, - говорит Влад и протягивает руку Тини. Они пожимают друг другу руки, и Тини, улыбаясь, отвечает:
- Взаимно!
- Знаешь, Влад! Нам помощь уже не нужна! Мы сами поставим! Ты лучше свой готовь! - объявляет Никита и радостно смотрит на Тини.
- Ну ладно. Но жалко, я бы очень хотел вам помочь! Кстати, завтра все идут на вечеринку?
- Ну да! Кароче, я и Тини точно идём...
- Нет, нет, нет! Я не пойду! Очень мне нужны эти вечеринки! - прерывает Никиту Тини и собирается уходить, но он её останавливает, резко взяв за руку.
- Ты пойдёшь, ясно? - мило, но с оттенком приказа говорит он ей.
- Ты так думаешь? Ну уж нет! Не люблю я вечеринки! Они не для меня! Я не приду, и...
- А если Гарри прийдет? И он прийдет, я уверен, ведь Рэй и Гарри - пара. А это значит, твой дружок там будет обязательно! - напоминает Никита эту больную тему для разговора Тини, - Ну, так ты всё-таки передумала, детка?
Тини, недолго подумав, тихо отвечает:
- Раз мой друг идёт, то и я пойду!
- Гарри твой друг? - задумчиво спрашивает Влад Тини, - Даже лучший?
- Ну да! Еще Лодо моя подруга. А остальные так себе, - отвечает Тини и собирается уходить, но Никита еще раз останавливает её со словами:
- А наш танец?
И Тини вынуждена остаться. Но, сколько они не думали, танец не выходит, не клеится. Вдруг у Влада зазвенел телефон, и он выходит из зала.
- Тини, ты в порядке? - спрашивает Никита Тини и подходит к ней, - Я же вижу, что у тебя плохое самочувствие.
- Да нет, все норм. Просто на вечеринку... Идти не хочу. Особенно если эта вечеринка у Рэйчел. Я представляю, что там будет творится и... Поэтому не хочу, не хочу...
Никита кладет свои руки на тонкую талию Тини и, засматриваясь в глубоко карие глаза, притягивает её к себе. Он приближает своё лицо к Тини, но не целует её, так как в это время входит Влад с Гарри и Рэйчел. Гарри, увидев Никиту и Тини на грани поцелуя и вздрогнув, быстро подходит к ним и говорит Никите:
- Как ты смеешь, урод?
Никита открывает рот, но не договаривает, так как рука Гарри летит в его лицо. Раздается звук, и наступает тишина, которую нарушает Никита:
- Ты что свихнулся совсем!
После чего Никита отталкивает Гарри, сильно вдавив свои руки в его грудь.
- Гарри, что это значит? Зачем ты так с Никитой? С ума сошел что ли? - спрашивает Тини Гарри. А он отвечает:
- Что это значит? Я твой друг! Я должен защищать...
- От кого? От парней? Я сама могу за себя постоять! И твоя помощь мне не нужна!
- Никита хотел тебя поцеловать, а дальше Бог знает, что бы было!
- Может не только он хотел целоваться? Что если наши чувства взаимны? Ты об этом не подумал? Если у тебя есть девушка, это не значит, что у меня не может быть парня! - уже повысив голос говорит Тини.
-А! Вот оно что! Значит вы встречаетесь? Так бы сразу и сказала, - говорит Гарри, делая вид, что это его ничуть не обидело, - Удачных встреч тогда!
- Ты не так понял. Мы не встречаемся! У нас ничего не было, это был просто случай, ничего больше, - отрицает слова Гарри Тини и смотрит на Никиту.
Никита, уловив её взгляд, тоже соглашается с ней:
- Да! Она права, ясно? Дурак!
Рэйчел все это время только смотрела на них, неизвестно о чем думав в душе. Влад тоже смотрел и слушал, держа наготове кулаки, но драка не удалась.
В итоге, Гарри и Тини снова ссорятся, Тини и Никита немного сближаются, а Гарри и Никита превращаются во врагов.
Тини, не дождавшись окончания урока, идет в магазин, а потом домой готовиться к этой ужасной вечеринке.

Спасибо☺️, ребята за ваши голоса❤️. Их хоть и очень мало, но они очень важны для меня!

Лучший друг или парень?Место, где живут истории. Откройте их для себя