-Тини , пойдем посидим на скамеечке в саду, - просит Никита, всё еще нежно обнимая Тини.
- Ладно, пойдем, но, - добавляет она, - сначала ответь на вопрос, - Тини убирает с шеи Никиты свои руки, - ты написал Рейчел о том, что соскучился по всем девушкам, особенно по ней?Никита вздрагивает. Он думает: " Блин! Кто мог ей это сказать? Рейчел что ли? Я же ей не в этом смысле написал! Блин! Рейчел!!! Я бы сейчас её... Ну блин! Ти же не так все понимает! Она сейчас думает, что мне нравится Рей! Нет! Нужно её переубедить!"
- Никит, что с тобой? Ты много думаешь над этим вопросом. Просто скажи: да или нет? - спрашивает, еще не дождавшись ответа, Тини.
Никита немного поразмыслив, отвечает:
- Конечно нет! - ему неудобно врать перед Тини. Никита опускает глаза, - я просто написал ей, что меня выписали и... - он смотрит в глаза Тини, которые постепенно опускаются вниз от боли, причинённой его словами. Никита не может сказать правду про их очень близкое отношение, поэтому продолжает, - ... И что я скучаю по школе. Наверное, она неправильно поняла. Это ж Рейчел! Ты ж знаешь, какая она!
Тини улыбается, Никита тоже.
- Теперь в сад! - кричит счастливый Никита. Он рад улыбке Тини и, конечно, тому, что допросы кончились.Лодо ставит танец без Гарри. Он куда-то ушел по делу, и танец репетирует она одна.
- Боже, я ж одна не буду это танцевать! Гарри уже вторую репетицию пропускает, - Лодо опускается на диван, - Господи, я уже не могу вставать! Интересно, где там Тини? - и тут Лодо быстро подпрыгивает, - О нет! Ти попросила подождать её около сада вчера, она хотела посоветоваться кое о чем.
Лодо быстро бежит в раздевалку.Тини и Никита сели на скамейку возле дерева.
- Как там твои друзья? - спрашивает Тини.
- Все норм! Кстати, у нас новая песня уже готова. Теперь нужно её записать в студии звукозаписи! Это так круто!
- Почему вы тут концерты не даёте?
- Дадим! Вот увидишь! - Никита дотрагивается к волосам Тини и начинает их разбирать, - как я по твоим душистым волосам соскучился!
Тини начинает смеяться. Никита приближается к Тини и снова обнимает её.Тини : "Как мне весело с ним! О боже! Он такой милый! И всегда развеселит! Наверное, любящий и преданный парень из него не получится, но хороший друг - запросто! А мне сейчас и нужен мальчик-друг, верный и понимающий. А Гарри? Я даже не знаю, что мне думать о нем?! Он совсем потерялся в моей памяти! Но нет! Я всегда вспоминаю его, а вижу редко, и мне это не нравится..."
- О чем ты думаешь, Тини? - спрашивает задумавшуюся подругу Никита.
- Гарри! - вырывается вслух у Тини.
- Гарри?! - поднимает свою голову с шеи Тини Никита, - ты всё еще думаешь о нём?
- Что? - Тини понимает, что произнесла это имя вслух, - о нет! Нет! Ты не так подумал!
- Я все прекрасно понимаю: ты просто используешь меня, чтобы отвести душу, забыть Гарри, - голос Никиты прерывается от волнения, - но у тебя это еще не получается, да? - Никита все больше злится.
- Не сердись на меня, пожалуйста, ведь он мой друг. Я не могу о нем не думать! - Тини дотрагивается до горячего лица Никиты и вздрагивает, - У тебя лицо горит!- А ты поцелуй меня, и оно успокоится! - проговаривает Никита и, не сдержав себя, притягивает к себе Тини, дотрагивается до её лица, приближается к губам и целует её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг или парень?
FanfictionОтличная семья, школа, друзья - это всё жизнь главной героини - Тини. Но её сердце разбивается из-за одного случая с Гарри - лучшего друга Тини. И это сердце вновь начинает биться благодаря приходу участника группы Mband - Никиты Киоссе. Теперь Тини...