Глава 23)

694 35 0
                                    

- Какая она красивая! - произносит Артём, после того как девочки ушли.
- Ты о ком? - с интересом спрашивает Никита.
- О Тини я, - отвечает Артём.
"Ишь, имя еще запомнил" - негодует Никита.
- А, ну, это все знают, - говорит он, - ну и Лодо тоже красавица.
- Пфф, чёртова итальянка! - буркнул Влад.
- Влад, что-то случилось? - спрашивает Толя.
Влад оборачивается в сторону Толи и, усмехнувшись, отвечает:
- Да нет, просто мы с ней болтали там, на вечеринке, она подумала, что я милый, но потом мне надоело притворяться, я спросил её о чем-то пошлом, и она, встав, сказала, типа какой я наглый извращенец, и гордо ушла.
- И ты из-за этого так сердишься, да? - усмехнулся Никита.
- Ну да. Мне обидно за эти слова.
- Тебе? Ха-ха-ха! Не смеши нас, - смеётся Толя, - да ты ведь всегда за девушками гоняешься, ВСЕГДА! Один день одна нравится, на другой - уже вторая, и так...
- И что тут плохого? Я же парень, чёрт возьми!
- Влад, и когда же ты сердился на такие слова? А? - смеётся Никита.
- Ну всё, проехали, мне всё равно. Пускай думает всё, что хочет. Какая, чёрт возьми, разница? - серьёзно говорит Влад, и через некоторое время парни уже усмехаются над другой темой.

- Ло, я устала, - тяжело дышит Ти, поднимаясь к себе с Лодо.
- Мы уже подошли к твоей палатке, - успокаивает Лодо, - тебе сейчас нужно собраться: родители скоро подъедят.
- Да, да! Поможешь?
- Конечно!
И смеясь, девушки заходят в палатку.

- Ой, мы забыли снять халаты! - кричит Лодо.
- Точно! - вспоминает Тини, и обе снимают белые халаты.
- Я пойду повешу их внизу, - улыбаясь, говорит Тини, - Ох, как хорошо, что Никиту посетили и подбодрили.
- Ха-ха, подруга, ты вся сияешь, - смеётся Лодо.

Тини спускается вниз с белыми тряпками, находит там вешалку и вешает халаты.
Она хочет уйти, но её останавливает знакомый голос, точнее, голоса.
- Милый, всё хорошо, она скоро поправится, и её выпишут. Ты не волнуйся, - утешает кого-то девчачий голос.
Тини : " Так, где же я слышала этот голос... Ну да, конечно, Рэйчел! Но с кем? Неужели с..."
Опасения Тини оправдались: Рейчел сейчас с Гарри.
- Спасибо, Рэй! Ты всегда поддерживаешь меня в трудную минуту, - слышится его голос, такой далёкий и милый.
Тини: " Гарри! Нет! Но почему же с ней?"
Тини подходит ближе к дверям и, слегка высунув голову, видит, как Рэйчел обвивает голову Гарри, и они целуются.
Тини опускает голову, и, разбитая, она поднимется к себе. В её сердце опять постучалась грусть. Тини хочет побороть её, но она бессильна.

В это время в палатку Тини стучаются.
- Входите! - покрикивает Лодо.
Дверь открывается и входит Влад. Удивленная Лодо вскрикивает:
- Ты!
- Да, я! И что? Мне выйти что-ли? Не понял! - грубо произносит Влад.
- Никто тебя не просил уходить. И вообще, что за грубые обращения? Не поняла! - сердится Лодо.
- Забей! Где Тини? - равнодушно спрашивает Влад.
- Вышла. Придет сейчас, а что тебе нужно от неё?
- Да вот забыла твоя Тини эти браслетики, и Никита просил мне их занести.
Влад подходит к тумбочке и кладет синие браслеты. Он поднимает глаза на Лодо и рассматривает её. Лодо становится немного неловко.
- А у тебя красивые глаза! - произносит Влад и обводит её лицо рукой.
- Что ты делаешь? - отклоняет голову Лодо, - у меня парень есть.
"Который вечно пропадает" - мысленно добавляет Лодо.
- А мне-то какое дело? - спрашивает Влад и снова обводит рукой нежное лицо Лодо.
- Хватит! - кричит Лодо, и в то время, как Влад кладет свою руку на её колено, открывается дверь.

Лучший друг или парень?Место, где живут истории. Откройте их для себя