Часть 43

195 16 12
                                    

Простите меня, ребятки!!!! Тысяча прощений! Я очень рада, что вы всё еще меня читаете, хотя, мне кажется, что вам становится скучно((( и мне грустно😢.
Надеюсь, я вас не разочарую❤️
Люблю, люблю❤️❤️❤️ вы все милые и особенно красивые😽😏🙈 успехов вам😘
. .

Гарри стоял прямо напротив стола.

Никита никаких действий не предпринял, он просто усмехнулся и еще ближе пододвинулся к столу.

- Я ж сказал, уйти от неё! Ты меня не слышишь? - негромко повторил Гарри, хищно глядя на Никиту.

- Почему мне уходить-то? - посмеявшись, ответил Киоссе, - И вообще, не указывай мне, что делать! Если Тини не хочет меня видеть - уйду, но ты...

- Уходи сейчас же от меня и Гарри! Это он меня пригласил здесь поужинать, а не ты! - четко проговорила Тини, отчего Никита засмеялся и, громко постучав по столу, встал со словами:

- Тини, мне это не нравится! Ты снова меня отшиваешь. Так постоянно!!! - Киоссе повернулся к Гарри, - Почему! Почему он!!! Он!

- Мы с Тини еще не встречаемся, так что пока рано об этом говорить, - вставил Гарри.

Никите не нравилось, что Гарри сохраняет спокойствие, будто ему не о чем волноваться, будто... будто Тини он не безразличен.

- ТИНИ! - почти закричал Никита, - Скажи мне, что не любишь его! Скажи, что он для тебя пустое место!
Скажи, что ты никогда не будешь с ним встре...

- Он мой друг! - ответила Тини.

- Но скажи, что... - продолжал Никита.

- Эй, и долго еще ты заставил бы меня там ждать! - возле Никиты показалась элегантно одетая Илона, сделавшая вид, будто не заметила Тини с Гарри, - Ну сколько можно! - Арсентьева повернулась к ним, - Оу, привет еще раз, не заметила вас, - она улыбнулась и обратилась к Никите, - Ну, теперь понятно, почему бросил меня!

Никита немного побледнел но затем, усмехнувшись, взял за руку Илону, и обратился к Тини и Гарри:

- Ну что ж! Приятного аппетита! Рад был вас здесь увидеть! Мы пойдем к НАШЕМУ столику.

- Тебе тоже приятного аппетита! - ответил вслед им Гарри.

"Чтоб сдох, гад!" - бесился Никита.

Когда Арсентьева с Киоссе уселись, Илона спросила у Никиты после минутного молчания:

- Никит, скажи честно, ты... к этой девушке ведь... неравнодушен... да?

В этом голосе слышились тревога и переживание. Илону волновал ответ, она смотрела на Киоссе, который аппетитно поедал жареную баранину, и вертела одной рукой вилку на своей тарелке.

- Да! - легко ответил Никита, даже не взглянув на Илону, и продолжил уплетать свой ужин.

Арсентьева от неожиданного ответа уронила вилку на стол и слегка приоткрыла рот.

- Ты это серьезно? - улыбнувшись, спросила она.

- Да! - повторил Никита и взглянул на неё, - Чего тут смешного?

- Просто... Эта девушка... Она...

- Её зовут Тини, - напомнил ей Киоссе.

- Да, Тини. Она такая невзрачная... милая и добрая девчонка! Ну это же совсем не твой тип! - Илона не хотела отзываться о ней в плохом свете, поэтому старалась ограничиваться неоскорбительными словами.

- А какой мой тип? - спросил Никита.

- Ну... Яркая, талантливая, стройная, знаменитая... Короче - звезда! - гордо ответила Илона.

- Ты о себе сейчас говоришь! - усмехнулся Киоссе.

- ЧТО?! Нет, конечно! - Илона опустила голову.

- Ты ешь, ешь! Мы в ресторане! -напомнил Никита, отчего та взяла в руке вилку и медленно начала перебирать ею свой салат.

"Да, конечно, что тут ещё делать!" - мозг Илоны взрывался.

Она просто не хотела, чтобы Никита узнал про её чувства к нему, которые возникли еще на съёмках клипа.

Но Арсентьева не ожидала, что Киоссе будет нравится такая девушка, как Тини.

А что, если он в Тини даже влюбится? Нет, этого не может произойти. Илона явно не хочет этого допустить.

Лучший друг или парень?Место, где живут истории. Откройте их для себя