- Никита, тебя что, бросила девушка? - ехидно спросила Рейчел, пожирая обоих глазами.
- Нет, она его не бросала. С чего это? - уверенно произнесла Лодо.
- А тебя, милая, никто не спрашивает, так что помолчи! - Рейчел подошла к Никите, - Ну, дружище, отвечай!
- Она предала меня! - с силой выговорил Никита и хотел было уйти, но Рейчел, схватив его за руку, не отпустила его.
- Что это значит, Никита? - Рейчел взглянула на Лодо, - А ты не мешай нам тут разговаривать! Слышишь? Топай отсюда?!
- Никита, - начала говорить Лодо, - ты неправильно понимаешь поступки Тини. Она бы тебя никогда не предала! Знай это! И помни, что Гарри был её лучшим другом, - Лодо повернулась в сторону, - До встречи в школе.
Когда Лодо ушла, Рейчел и Никита подошли к скамейке и, сев на неё, начали разговаривать.
- Никита, что произошло?
- Что произошло? Ты сама не знаешь что ли? - Никита бесился, - Почему вдруг Гарри решил с Тини помириться? А? Она же СО МНОЙ встречается! Ты же мне сказала, что пока Тини со мной, а Гарри с тобой, он к ней даже не приблизиться!
- Никита, хватит?! - закричала Рейчел, - Гарри со мной расстался, - грубо выговорила она, - и это все из-за Тини! Глупая девочка! Я бы задушила её!
- Что?! - Никита привстал, - Гарри хочет встречаться с Тини?
- Думаю, да. И если она согласится с ним встречаться, - Рейчел взглянула на Никиту, - я тебя убью. Ты меня понял? Ты должен был влюбить её в себя.
- Знаю. И, мне кажется, я это сделал, - задумчиво сказал Никита.
- Ты уверен?
- Нет! - через минуту ответил Никита.
- Слышь, а что это ты так сильно нервничаешь, бросит ли она тебя или нет? - Усмехнувшись, сказала Рейчел, - Ты что, влюбился? - Её взгляд был уже строгим.
- Я? В неё? Ты что с ума сошла? Откуда такие мысли? - Никита отвернулся.
- Ну-ну! Я всё равно всё узнаю! - продолжала Рейчел, - Никит, всё, что скажет тебе Тини, ты расскажешь мне! - сказала она напоследок и ушла.
"Ну и узнавай, все равно я её уже не люблю!" - думал Никита, сидя на скамейке, - "Тини! Я на тебя сильно зол! Предательница! Ненавижу..."
Вдруг зазвенел телефон. Никита взял его в руки, и его глаза наполнились ненавистью.
- Тини! Ты еще смеешь мне звонить? - Никиту сбросил вызов, - Вот так тебе!
Телефон снова зазвенел.
- Снова ты?! - Никита отключил, - Пошла к чёрту?!
- Почему он мне все еще не позвонил? - Волновалась Тини, лежа на кровати.
Зазвенел телефон.
- Никита! - закричала Тини и взяла в руки телефон, - Лодо?! - Она огорчилась, - Что-то случилось?
...
- Я звонила, но он мне не отвечает.
...
- Что?! Он обиделся на меня? И почему же?
...
- О боже! Я и не подумала! Спасибо Ло, что сказала мне, а то я бы всё мучилась. Целую! До завтра!"Он обиделся на меня из-за Гарри? Я должна всё объяснить ему, и он перестанет обижаться," - Тини выдохнула, а потом засмеялась, - "Ха-ха! Из-за таких пустяков обижаться? Да как так можно?"
Тини выбралась из машины и направилась к школе. По тому, как она неуверенно и пугливо оглядывалась по сторонам, можно было сказать, что она сильно волновалась. Все мысли были о Никите, Гарри и Рейчел.
- Никита! - закричала она, увидев его, и подбежала к нему.
Тини хотела его сразу же обнять, но Никита слегка оттолкнул её.
Тини удивилась.
- Неужели все так серьезно? - испуганно произнесла она, вчерашняя уверенность в себе исчезла.
- Обнимай своего Гарри! - приознес Никита.
- Ты вчера всё не так понял, - начала Тини, - Гарри - мой друг, и всё.
- Ты предала меня вчера, опозорила меня и перед ним, и перед публикой.
- Как это опозорила? Я ж тебя не бросала?
- Мы спорили с Гарри, а ты начала обнимать его передо мной?! - Никита рассердился, - Это нормально?!
- Извини, пожалуйста, если я тебя обидела. Но я его обняла, потому что мне его стало жалко, он был моим другом...
- А я твоим парнем!
- Никита, пожалуйста, прости! Я не знала, что этим обижу тебя, - Тини поближе подошла к нему, - Неужели ты меня больше не любишь?
Никита посмотрел в её глаза.
- А ты меня любишь? - спросил он, дотронувшись до её лица.
- Да, люблю! - ответила Тини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг или парень?
FanfictionОтличная семья, школа, друзья - это всё жизнь главной героини - Тини. Но её сердце разбивается из-за одного случая с Гарри - лучшего друга Тини. И это сердце вновь начинает биться благодаря приходу участника группы Mband - Никиты Киоссе. Теперь Тини...