Читать уже законченную главу

334 23 6
                                    

Ребят, та начатая мною глава совершенно случайно опубликовалась. За это простите меня((( мне жаль(( зато из-за этого случая мне пришлось его дописывать😂. Так что читайте уже законченную главу))))
P. S. Люблю вас   ❤️

- Что у вас тут происходит? - внезапный и громкий голос Гарри заставил всех повернуться к нему.
- Тебя ещё тут не хватало, - опустил голову совсем поникший Никита.

"Три парня за одну тебя, Тини!", - пронеслось в голове Киоссе, - "Ты должна быть горда собой! Особенно потому, что я - всеми любимая звезда - ухаживает и гонится за тобой. А ты??? Эх, неблагодарная", - Никита задумался, - "Черт! Вообще-то, за мной должны гоняться девушки, а не наоборот! Да кем она себя возамнила? Пускай сама ко мне приходит! Я до такого не опущусь!"

- Ну что ж Тини, - обратился к ней Никита, - прекрасного тебе времяпровождения! И да, ты определись уже, с кем пойдешь, а то эти парни тебя ждут...

- Да что с тобой? - Тини подошла к Киоссе, - Почему ты так изменился? Почему отдаляешься от меня?

- Это ты, Тини! Ты отдаляешься, - ответил Никита и хотел было уйти, но...

- Это твой парень, Тини? - Гарри подошёл к нему , - Такой мужественный и заботливый, а?

- Гарри, не начинай, пожалуйста, - взмолилась Тини, - почему? Почему вы так поступаете со мной? - Тини сделала шаг назад, - и вообще, вы тут дурачитесь, а я... а я... из-за вас страдаю всегда. Хватит?!?!?

И Тини выбежала из здания.

Никита тоже хотел было выбежать, но Гарри его остановил.

- Хватит за ней гоняться. Оставь её в покое, - сказал он Киоссе, отчего тот весь вспыхнул.

- Чего? Это она за мной, а не я... И вообще, это за мной все гоняются!

- Нда, конечно, - с ухмылкой произнес Гарри, - А ты-то что потерял? - обратился он к замершему Артему.

- Я... Я Тини потерял, - больше ничего не смог придумать Тёма.

- Да ты её никогда и не терял! - засмеялся Никита, а за ним Гарри, - И вообще, что на тебя нашло, Тёмыч? Прикалываешься что ли?

Артем промолчал.

- И что мне делать? - опустив голову вниз, размышляла Тини по дороге в Старбакс, - Никита меня бросил, Артём что-то от меня хочет, а Гарри... Он... Хочет... - Тини остановилась, - А чего он хочет? Я же даже не послушала и ушла! - Тини начала быстро ходить, - Ах, тупая!!!!

Но вдруг она с кем-то столкнулась.

- Простите, - автоматически произнесла Тини, даже не взглянув на человека.

- Тини? - за плечи её держал Толя, - Ты что тут делаешь?

- Ой, Толя, - Тини, подняв,  наконец, голову, посмотрела на Анатолия, - я... Я... Эмм... Домой!

"Прости, Толь, но я хочу побыть одна", - улыбалась Тини Цою.

- О! Я тебя провожу! - с радостью отозвался Толя.

"Черт!" - пронеслось в голове Тини.

- На самом деле... Я иду в Старбакс, - выговорила Тини и начала побыстрее ходить.

- Отлично! Я то... - Толя остановился, - Тини, у тебя какие-то проблемы? Тебе в чем-то помочь?

- Ах, Толь, тебе лучше не знать! Спасибо! - отозвалась  Тини.

"Эх, ты хочешь побыть одна. Наверное, это Никита и Гарри тебя довели до этого состояния. Хм, и Артём, наверное, тоже. Ах бедняга!" - думал Толя.

- Покааа!!! - прокричал вслед ушедшей Тини Толя.

Лучший друг или парень?Место, где живут истории. Откройте их для себя