Родные.

682 34 0
                                    

-Привет, Тини!
-Hi, Тини!
-Здравствуй!
-Ти!
К кроватке Тини подошли её родные, а Гарри остался в сторонке.
- Как ты, милая? - спрашивает мисс Кэтрин (мачеха Тини) и нежно обнимает её.
- Дочка, ты в порядке? - присоединяется к ним отец Тини - мистер Штоссель.
- Да, да, мне лучше, - отвечает Тини, - Ох, как я рада, что вы здесь, со мной!
- И мы тоже, сестренка, - вскрикивает Клара ( маленькая сестра Тини) и подбегает к ней.
Обнимая своих родных, Тини замечает Гарри, тот тоже смотрит на неё. В его зеленоватых глазах читаются любовь, радость и забота. Гарри стоит уверенно, он и причесан, и убран, и переодет. Ох, как ему идут эти кеды и светлая рубашка. Вот он улыбнулся, как он прекрасен, особенно эти милые ямочки. "Да, он мой друг! И он волнуется за меня!" - радостно думает Тини и невольно улыбается.
Вдруг двери открываются, и входит Лодо.
- Ло!! - вскрикивает Тини.
Лодо подбегает к Тини и долго обнимает её.
- Ну, Тини, милая, поешь что-то, а потом мы тебя заберем, ладно? - говорит Кэтрин, и семья начинает удаляться.
- Сегодня заберёте? - спрашивает Тини.
- Да, родная, - отвечает отец, и они уходят.
- Ух, какая у тебя семья! - радостно смеется Зейн, ему очень нравятся такие дружные семьи, - Эй! Гарри! Не завидуй!! Ахахах!
Гарри улыбается и садится рядом с подругой.
- Как ты? - прерывает он разговор подруг.
- Уже лучше! - отвечает Тини и с ужасом рассматривает синяки на лице, которых не было видно издалека, - О, Боже! Это все со вчерашнего? О, какой ужас!
- Все впорядке! Это я виноват! Прости меня!
- Ну, конечно, прощу! - радостно, даже не думая, отвечает Тини, - и ты меня... извини.
- Простите, не буду вам мешать! - встает Лодо, но Тини не отпускает её.
- Да посиди тут, Ло! - просит она.
- Ну, пожалуй, я пойду! - встает Гарри.
- Гарри! - зовет Тини и после минутного молчания говорит, - Спасибо!
Гарри улыбается и уходит.
- Чуть было не спросила о Никите, - шепчет Тини Лодо, отчего та заливается смехом.
- Отчего смеёмся, красотки? - улыбается Зейн.
- Зейн, а ты когда уходишь из этой поликлиники? - спрашивает Тини.
- Сегодня, как и ты.
- Отлично! - говорит Тини, - Ой, ребят, я выйду на минуту!
- И я с тобой пойду! - выкрикивает Лодо и помогает подруге встать, после чего они уходят из палатки.
В коридоре никого нет, даже медсестёр.
- Мне страшно! - проговаривает Тини.
- Страшно? Это же классно! Одни во всем коридоре! - смеется Лодо, - Ой! У меня телефон звонит! Ти, я сейчас! Далеко не уходи.
И Лодо оставляет Тини на скамейке.
Через минуту по коридору проходят две женщины в белых халатах, которые тащат за собой стол на колёсах. Тини рассматривает их.
- В какую палатку говоришь? - спрашивает одна из них?
- N122, Никита Киоссе! - отвечает ей другая.
Тини вздрагивает, по всему телу поступает холод. Тини, не думая, встает и идет за ними. " Ох, что с ним! Господи, чтобы всё было впорядке!" - волнуется она и тихонько следует за женщинами.
Наконец, пришли! Женщины заходят в палатку и закрывают дверь за собой. Тини выглядывает из-за угла. "Так вот где ты!" - радуется Тини, - "Я приду к тебе! Но, как?"
И глаза Тини останавливаются на белые халаты, повешенные на вешалку.
- Так, где Ло? У меня есть идея! - улыбается Тини.

Лучший друг или парень?Место, где живут истории. Откройте их для себя