Безумие... Не знаю , что и сказать! Ладно хоть меня вспомнили.
***
Открыв дверь, я увидела перед собой Сынмина. Странно его видеть и как он вообще нашёл меня? Точно, я его же машину взяла.
Он стоял в проёме двери,операясь рукой о стену и вопросительно смотрел на меня. Он был поддат, но мог думать трезво.
Я тоже смотрела на него вопросительно, мы бы так стояли , если бы он сам не вошёл, что собственно и сделал. Я закрыла за ним дверь и скрестив руки на груди, ждала хотя-бы слова.
- Какая ты у нас гостеприимная!- посмеялся парень и сел на диван.
- Ну как есть. Говори сразу,что нужно?- спросила я и села на против.
- Ты машину мою должна вернуть!- я хотела перебить, но он опередил.
- Как я нашёл тебя? Это было легко, мне Мирэ сказала.
Вот паразитка. Она единственная знает, где моя собственная квартира. Ладно, как приехал, так и уедит. Не стоит переживать он же никому не скажет.
- Что там, с Енджуном?- поинтересовалась я.
- Аа, ну его увезли на скорой. Ты конечно постаралась, его прям не узнать.- рассмеялся парень.
- А полиция? Что они, вы им отдали телефон?- спросила я.
- Они должны позвонить, если что найдут, а так все вроде бы хорошо.- говорил парень, осматривая мою квартиру.
- Ясно, ну ты все, теперь можешь ехать, назад.- сказала я, тут он резко переводит взгляд на меня. Нет,ну я поражаюсь его манерой менять свою эмоциональную систему, надо же!- Что?
- Ключи.- блин я совсем забыла,что сказать ему, салон в крови, что делать?
- Слушай, вызови себе такси, а машину, я сама тебе привезу, договорились?- сказала я.
- Давай ключи.- угрожающе смотрел на меня Ким.
- Просто.
- Просто?- повторил парень.
- Меня вырвало и там не очень чисто.- ляпнула я и опустила голову.
- Ты что? Вырвало тебя?! Да ты безумная.- нервно хо-хотнул Мин, вставая с места.
- Прости. Я ее вымою и привезу тебе завтра, а ты можешь ехать на такси.- я встала следом и указала ему на дверь.
- Мда... И правда негостеприимная, знаешь, я ведь приехал проведать тебя. - начал ходить по залу Ким. Тут у него за звонил телефон. Он полез в карман за телефоном, после ответил на вызов.
- Да. Ясно.Что будете делать? Хорошо. Я с ней, да, я спрошу. Я не буду давить. Я знаю, что вы переживаете. Минхо, угомони свою женщину. Все давай!- то повышал, то спокойным тоном говорил Ким. Так он закончил и посмотрел на меня. По разговору, я поняла, что звонил Ли. Теперь, мне кажется, что сейчас что-то будет. И вот его грозный взгляд. - Ты.
- Я.- вздрогнула сразу. Не знаю почему, но этот парень меня постоянно пугает. Кто знает , что он сейчас выкинет.
- Звонил Минхо, сказал что полиция обнаружила нож, а на нем кровь. Так же в ванной нашли полотенце , которые испачканные кровью и мне вот интересно. Ты знала про это? Или же это твое?- спросил меня парень. И что делать? Это реально мое, но я же не могу прямо так сказать, типо " Да это моя кровь и вот смотри меня ранили" нет этого я не могу сказать.
- Это... это кровь Енджуна.- соврала я. Вот чекнутая, он бы не дошел и его наверняка нашли без сознания,ладно пусть так думает, что я его ранила.
- Ты в этом уверена?- я нервно кивнула. А мысленно ударила себя по лбу. - Но на нем не обнаружили, ножевых ранений.
- Так я, его чуть-чуть по лицу.- Что за бред? Где моя смелость?!Почему-то я вижу, что он мне не верит. И все подозрительней смотрит. Ну конечно по лицу и столько крови. Я нервно прикусила нижнюю губу.
- Ага,по лицу значит.- сказал Сынмин и начал приближаться. А я отдаляться. И вот я стою, операясь спиной о стену и теперь на до мной возвышается парень и в добавок умыляется. Дальше меня просто пробрал шок. Он своими руками разорвал мою ночную рубашку. Что все пуговицы разлетелись. Я несколько секунд соображала, но потом я резким движением, поменялась местами с парнем теперь все на оборот.
- Ты совсем уже, крыша едет, не забывай на кого работаешь и кто его дочь, ты меня понял? - шикнула я, и сильно надовила на плечо, а ему хоть бы хны. Он как ухмылялся так и стоял. Это конечно не много странно, у меня рубашка на распашку и я давлю на него. Но он все же прекратил свою ухмылку и резко вернул прежнее расположения наших тел. Я прекрыла рубашкой открытую часть тела и посмотрела на Сынмина. И сново он лыбется.- Ты совсем? До тебя не доходит? Отпусти. И вообще не чё, что я стою полу обнаженная?
- Да чего я там не видел! Убери руки.- уже успел стать серьезным, приказал Ким, а я отрицательно помотала головой.
После этого, он разжал мои руки и поставил над головой, я дергалась как могла. Но этот чертов придурок сильнее меня оказался. В итоге, он одной рукой держал мои две, а мне пришлось смириться.
- Ух ты, бинт! Аа,теперь мне стало понятно и я сделал вывод, на ноже кровь твоя и на полотенцах тоже и в итоге ты с перевязкой. - победно улыбнулся Сынмин, а я с призрением посмотрела на него.
- Хах, да ты смешной! Ты не мог мне рубашку поднять? Или же просто спросить прямо?-разозлилась я и хотела вырвать свои руки из его хватки. Но он сильнее надавил на них, после чего я зажмурила глаза.- Ну отпусти ты меня!
- Зачем, меня все устраивает. Не каждому удастся застать в таком виде дочь президента Ун. - прошептал мне на ухо Ким, а по телу прошлись муражки.- Ты сама обрабатывала раны?
- Да да, сама! Теперь отпусти.- он ослабил хватку и я с лёгкостью освободилась от его рук и толкнула в плечо, тот немного отшатнулся. Я прикрыла грудь рубашкой, на которой не было пуговиц.
- Почему в больницу не поехала?- без интереса спросил парень.
- Я бы не успела, она далеко и потеряла бы много крови.- ответив на вопрос , я нашла на шторке небольшую булавку и зацепила ею рубашку. Сынмин сел обратно на диван и о чем-то задумался. Я пошла налила себе стакан ледяной воды и осушила ее, потом выпила второй. Направилась на верх, забыв про гостя. Зашла в ванную и сменила повязку, поменяла рубашку на футболку и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты немного ошибался на мой счёт
RandomВот к чему мы пришли. Фиктивный брак, что же будет дальше?