Дождь-это то, что я ненавижу! И почему именно сейчас, именно в этот момент он идёт. Хотя, может быть это хорошо. Говорят, что когда человек уходит из жизни, дождь сообщает нам,что им хорошо там. Моей Соль, должно быть там хорошо! Она просто не заслуживает другого... Нет её там вообще не должно быть. Она должна находиться рядом со мной, улыбаться и радоваться жизни, Соль обязана жить, а не лежать в сырой и холодной земле. Почему её, почему не меня? Она мне была, как сестра и это из-за меня она в сырой земле. Это я во всем виновата, я должна была...
***
3 года назад.Была дождливая погода и в такие дни я сижу дома, смотрю дорамы или же просто сплю. Но этот был особенно тревожным. Что-то не давало покоя, я сильно нервничила, и моё сердце отдавало бешенные, ритмичные удары . Мне позвонила Соль, но т.к, телефон на беззвучном, я не услышала, только спустя время заметила,что от неё 17 пропущенных. Я в по-пыхах набрала её номер. Гудки. Звоню ещё раз-опять гудки. Я начала беспокоиться, решила набрать снова и в итоге, спустя 3 гудка взяли трубку.
- Соль, что случилось, ты так много звонила?!- сказала я ,дрожащим от волнения голосом .
- ... - тишина, я начала снова беспокоиться.
- Мин Соль, ты чего молчишь? Ответь мне, что-то случилось.- не на шутку испугалась я.
- Успокойся.- сказал спокойным голосом, какой-то парень.
- Т..ты, к..кт... кто?- у меня затряслись руки,и голос предательски дрожал.
- Да ладно! Ты меня не узнала? Не может быть, чтобы меня, сама Ун Соен не узнала, хахаха! Что? Испугалась?! Так боишься за свою подружку? Что-то , ты поздновато переживать стала.- каким-то усмехающимся голосом сказал тот парень.
- Что... что ты сделал с Соль?- набралась смелости, я выдавала намного уверенней эти слова.
- Ну....
- Что ты с ней сделал?!- я сильно разозлилась и просто начала кричать в телефон.
- Тише- таким спокойным и умеренным голосом сказал он.- Она жива, просто чуть-чуть пострадала, а так не беспокойся.
- Кто ты, мать твою?- кричала я.
- Тот, кого ты отвергла!- грубым голосом сказал тот.
- Чхве Енджун?!- до меня дошло.
- Он самый!- усмехнулся Чхве.
- Она звонила тебе , я ей позволил, ты не ответила и пострадала твоя подруга. Это твоя вина.- протяжным голосом сказал парень.
- Где она?- спросила я.
- Она ,скорее всего...- сделал паузу и эта пауза меня настораживает.- Покончила с собой, а может плачет в подушку и тоже винит тебя.
- Что ты несёшь? Что за бред, что ты с ней сделал, отвечай живо!- прошипела я в трубку.
- Охо, как страшно! Ахахааах, ты ещё милее когда злишься, меня прям заводит, я прям возбудился!- рассмеялся Енджун.- Хочешь я тебе скину одно забавное видео? Хотя зачем я тебя вообще спрашиваю. И да , на её месте должна быть ты, но ,не взяв трубку,ты подставила свою подружку.- сказав , это он отключился
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты немного ошибался на мой счёт
AléatoireВот к чему мы пришли. Фиктивный брак, что же будет дальше?