Наше время.
Прошло около 1 недели, как я не хожу в универ, я сидела в комнате и обдумывала все у себя в голове. Погода за окном, меня очень радовала. Солнце светить, синие небо без облаков и свежий прохладный ветер. Всю эту неделю , я думала " зачем мне все это, и вообще надо было мне ему признаваться, мда... я такая наивная, опять обожглась и сама же ранила себя, просто доверилась человеку, который просто напросто относился к тебе хорошо, а за спиной обсирал и так далее, я это все терплю, хотя я могу и отказаться, но думаю, что терпение у меня уже лопнуло."
Все это время я валялась на кровати, потом делала домашку, презентацию и эссе, что приносила мне Мирэ. Я встала с кровати и потянулась, подошла к окну и вдохнула воздух. У меня было хорошее настроение. На часах показывало 11:30, выйдя из комнаты , пошла в кабинет отца.
- Привет - поприветствовав отца я подошла к столу и села на рядом стоящий стул.
- Добрый день. Вижу ,что тебе стало лучше. - сказал папа и улыбнулся.
- Да, и настроение у меня отличное думаю, что завтра пойду в универ.- сказала я и начала рассматривать лежащие на столе бумаги. Бедный мой папа, устает.
- Хочу сегодня съездить в штаб и взять тебя с собой, там я тебя познакомлю с ребятами, а то они тебя ни разу не видели.- сказал отец и поправил воротник рубашки. Да я ниразу не была в штабе. Все эти 2 года, как перевелась во 2 группу, я там не была, так как , отец меня сразу отправил на задание. Мда...это странновато,но все же я мечтала там побывать. Я много раз просила оттца отвести меня туда, но он на отрез отказывался, типо мол, ты ещё мала, но теперь то, я там побываю.
- Правда?! - соскочила я со стула и крикнула.- Класс, ну наконец-то, когда выезжаем?
- Ну когда ты готова будешь, тогда поедим. - сказал отец, не отрываясь от бумаг.
- Отлично, тогда через час!- бросила я ,когда выбежала из его кабинета. Следом, я побежала к себе, пошла в душ, после него, я пошла выбирать наряд.
- Думаю, что белая футболка и широкие приталенные черные джинсы мне пойдут, плюс ещё кроссовки с грубой подошвой.- разговаривали сама с собой, смотря в зеркало и примеряя наряд. Черные волосы я решила собрать в обычную дульку. Ну все я собрана, теперь можно ехать. Выходя из комнаты, я увидела, что отец уже ждёт меня внизу.
- Ты готова.Тогда поехали. - выходя из дома, сказал папа. Следом поскакала я.
Мы сели в машину и тронулись, я была в предвкушении, ну уж очень я хотела попасть в штаб.
Ехали мы где-то минут 30-40 и вот мы около огромного здания. С наружи, он выглядел прям,как какое-то заброшенное здание, чёрное строение с окнами.
Мы вошли, хоть с наружи он выглядел ,как брошенное и никому не нужное здание, но внутри же все меняется. Все обустроено,так удобно, несколько тренировочных залов, ещё несколько комнат, комнаты для стрельбы и метания ножей и т.д, все это окрашено в светлых тонах, мне очень нравиться.
- Косподин Ун, здравствуйте, вы приехали!- подошёл какой-то, невысокий парень,с черными волосами и в спортивном костюме.
- Здравствуй, Чанбин.- сказал отец.
- А кто это с вами?- спросил парень и посмотрел в мою сторону.
- Это... Моя дочь, Ун Соен! - сказал папа и гордо посмотрел на меня.
- Здравствуйте, я Ун Соен. - поздоровались я. В помещении было шумно, но как только все узнали что, я дочь господина Ун, то все затихли.
- Оу, здравствуйте, я Со Чанбин, можно просто, Чанбин.- Сказал парень и поклонился.
- О..оо. что вы не надо так официально, я тут должна была появиться 2 года назад, но из-за задания , я так тут так и не побывала.- было не много неловко.
- Ясно, ну так вас надо с остальными познакомить. - сказал он.
- Отлично, тогда ты познакомь с остальными , а я пойду приму отчёты.- сказал отец и удалился.
- Ладно, тогда пойдёмте, я вас познакомлю с ребятами!- сказал Со и двинулся в сторону одной комнаты.
- Давайте на ты, мне не очень нравиться, когда ко мне обращаться , как какой-то старухе или женщине средних лет, когда узнают, что я дочь Ун Мин Беля!- сказала я и улыбнулось.
- Хорошо, ну вот пришли.- сказала он и мы вошли в комнату. Это была довольно большая комната , обустроена ,тоже комфортно. Я сразу заметила несколько человек в ней, так же там был Хенджин. Увидев его я побежала к нему.
- Хей, Хён, ты тоже тут!- радостно сказала я и слегка преобняла.
- О,Соен, ты всё-таки здесь, я так долго ждал, когда отец тебя сюда пустит, я рад тебя встретить!- в ответ обнял меня парень, все кто присутствовал странно на нас смотрели.
- Ой , извините, Хенджин мой лучший друг и причина, по которой я ещё 2 года, назад сюда не попала! - сказала я . - Ну , всем привет, я Ун Соен.
- Ты дочь господина Ун?- удивлённо спросил меня один из парней.
- Ага - ответила я .
- Боже, я Ли Феликс.- вытер о себя руки и сразу протянул мне, мы обменялись рукопожатием. Мой взгляд упал на знакомое лицо, тот был так удивлён, что не переставал смотреть на меня. Я его узнала, это был тот парень, который разорвал мою "последнюю" футболку. Меня удивило, что он работает на моего отца. Он слишком задирает нос перед людьми, у которых низкий статус, собственно так поступил со мной, не зная моего настоящего.
- Джисон, верно?- спросила я и ждала его реакцию.х
- Да, верно...- его осознание давно пришло к нему, как только увидел меня, он явно все понял, что возможно не будет работать больше в штабе. Я не стала сильно зацикливаться на нем, позже подойду, если сам не придёт.
Тут зашёл ещё один, при виде которого, у меня закипает злость и хочется набить морду, но сейчас я очень удивлена ,тому,что он в Спец- банде .
- Соен?!- удивлённо спросил парень и оглядел с ног до головы.- Ты что тут забыла?!- уже грубо начал он. Феликс , жестами показывал ему остановиться.
- Сынмин, я не ожидала тебя тут увидеть.- совсем без эмоций сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты немного ошибался на мой счёт
RastgeleВот к чему мы пришли. Фиктивный брак, что же будет дальше?