Глава 19

1.1K 72 24
                                    

Тёмное помещение, без одного лучика солнца окружает меня и  это моя комната. Проснулась я от того, что кто-то как раз и раскрыл чёрные шторы моей комнаты и запустил те самые лучики солнца.

- Ну зачеееем?!- проныла я
- Вставай, дура!- кто-то стянул с меня одеяло и принялся отбирать мою мягкую подушку
- Эй, ну Что?- психанула я и открыла на конец глаза.
- Подъем !- потянул меня за руку Сынмин.
-  Какого черта ?- приняла сидячее положение,  и с щуриными глазами посмотрела на объект моего пробуждения.
- Нам ещё платье тебе покупать, вставай !- схватил меня за руку и потянул на себя, но вытянуть меня на получилось,  со всем на оборот,  я притянула его и тот упал на мою кровать, а я тем временем встала с нее. Тот усмехнулся ,и положив голову на руку, которая опералась на локоть и смотрел как я иду умываться.
Выйдя из ванной,  в которой я успела принять душ, мой взгляд пал на Сынмина,  который до сих пор лежал на моей кровати.
- Ты все ещё тут? Тебе не помешало бы уйти!- пройдя к шкафу, я открыла его, но видимо парень не собирался выходить из комнаты. Это безусловно раздражало, он настырно продолжал валяться  на постели .- Ты так и будешь лежать на моей кровати?
- Ты не переживай и спокойно одевайся.- водя указательным пальце по постели, парень поднял на меня глаза и на его лице появилась коварная улыбка.
- Ким Сынмин, прошу покиньте мою комнату!- настаивала я на своём.
- Так официально. Чего так боишься , мы скоро в одном доме жить будем, не стоит меня стесняться.- улыбаясь, сказал Ким.
- Пхах, ещё чего?! Вышел из моей комнаты , живо, пока я тебя сама отсюда не вышвырнула.- злость так и набирала обороты. Вот вот и я его прикончу своими же руками и все , нет никакой помовки , а уж тем более свадьбы.
- Ладно, ладно. Я ухожу , только поторопитесь, Ун Соен.- парень подмигнул мне и вышел из комнаты.

Спустя минут 15 , я собранная спустилась  на завтрак. За столом сидел отец , "мой будущий муж" и вскоре присоединилась я. На завтрак у нас был омлет с жаренным беконом, также стояла тарелка с тонко нарезанным сыром и ветчиной, лёгкий салат из овощей, хлеб и апельсиновый сок. Я попросила кофе, т.к, из-за кое-каго, я не выспалась и мне нужно было взбодриться,  хотя я и так приняла прохладный душ.
- Что у вас сегодня по планам?-  спросил отец.
- Понятия не имею.- попивая свое кофе, ответила я.
- Сегодня , Соен будет выбирать себе платье на помовку и на саму свадьбу. - ответил Мин. Видимо он единственный в курсе всех планов на сегодня, что ж, его опять придётся терпеть.
- Отлично, с банкетным залом мы  договорились, дело теперь за малым.- посмеялся отец.- Надеюсь , ты будешь её беречь.
- Конечно, не сомневайтесь!- улыбнулся Сынмин и посмотрел на меня. Я усмехнулась.
- Пап,я и сама могу о себе позаботиться,  для этого мне не надо замуж.- допив кофе , сказала я.
- Соен, это уже не обсуждается. - ответил отец и встал со стола, сказав нам , что-то типо " удачного дня",  поехал на работу.

Ты немного ошибался на мой счётМесто, где живут истории. Откройте их для себя