Мы уже стоим так больше пяти минут, меня начало напрягать, его горячее дыхание и то, что он все сильнее сжимал меня. Он был гораздо выше меня и тяжелее, всем телом наваливался почти, было неудобно.
- Слушай, Сынмин, отпусти, хватит. Мне тяжело. Мы достаточно уже стоим так.- я пыталась скинуть эту тушу с себя, так как, сам он не слезал.- Да ну хватит!
- Нет, ещё, я хочу стоять так вечно.- поглаживая мои волосы, сказал Мин.
- Нет, хватит. - со всей силы отталкнула его от себя. Тот еле стоял на ногах. Я посмотрела в его глаза. Они были отпущены. И на них наварачивались слезы. И тут резко одна срывается вниз. Ким посмотрел на меня, на лице появилась улыбка, несчастная улыбка.
- Соен, я..- он сглотнул, опустил взгляд и снова посмотрел на меня.- Я правда так отвратителен тебе?- я неожидала такого вопроса, он поражает меня каждый раз.
- Ты пьян, тебе надо проспаться.- сказала я, обходя его. Сынмин схватил меня за руку.
- Стой, скажи. Я правда мерзок тебе?- опять это лицо, такое жалкое, такое красивое и, притягивающее к себе. - Я же тебе нравился.
- Больше, нет. Ты мне не нравишься.- я убрала его руку со своей. Тот хмыкнул и начал громко смеяться.- Ты не ответила на первый вопрос. Я тебе и правда мерзок?- смех прекратился, он взял бутылку и с горла начала пить, я подбежала к нему и отобрала её, тот отшатнулся назад.
- Что ты творишь, со всем крыша едет, что с тобой происходит?- крикнула я, выливая содержимое бутылки в раковину.
- Соен, ответь же наконец!- крикнул Ким, каким-то образом оказался уже рядом со мной, блокируя мне выход, он поставил руки на раковину, я оказалась между ними. Он был очень близко ко мне, его нос касался моего, я повернула голову, но тот вернул её в обратное положение.- Прошу ответь мне, пожалуйста...- он прикоснулся к моему лбу своим. Я посмотрела в глаза.
- Да...- сказала я, как почувствовала его губы на своих. Это был короткий поцелуй, потому что я прервала его, отталкивая Сынмин от себя.- Хватит, ложись спать, твои выходки, меня достали уже. - я быстро поднялась на верх, тот пошёл за мной, я успела забежать в комнату и закрыть дверь на ключ. Он начал стучать в нее.
- Соен, прости, извини меня.- я впервые услышала извинения от этого человека, мне бы хотелось верить им, но я понимала, что он пьян.- Мне так одиноко, прошу открой дверь. Я умоляю тебя, мне правда так одиноко. Один раз, всего лишь раз, позволь побыть рядом!- молил парень, из-за чего моё сердце сжалось. Меня колебало туда сюда, мне стало так жалко этого человека, что я не выдержала и открыла дверь, где перед собой увидела Сынмина, с искринкой радости. Я шире открыла дверь, впуская в свою спальню, он медленно прошёл в неё.
- Можешь лечь на кровать, я постелю себе на полу.- тот покачал головой, подошёл ко мне.
- Можно, мне лечь рядом?- тихо спросил он.
- Нет, либо иди к себе.- спокойно ответила я, уходя за матрасом. Тот молча лёг на кровать. А я вздохнула. Глянула в окно, где уже начинало светать. Я легла и накрылась одеялом. Закрыла глаза и со временем уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты немного ошибался на мой счёт
SonstigesВот к чему мы пришли. Фиктивный брак, что же будет дальше?