- Чего, парой?!- в один голос сказали мы и посмотрели на друг друга и вздрогнули от бризгливости.
- Можно, поменять Сынмина на Феликса или Чанбина?- спросила я у отца, а Сынмин вопросительно посмотрел,как и Ликс с Чаном.- Ну мне не комфортно работать с ним, не очень он мне нравится!
- Ну, твой отец уже распределил пары, так что думаю не стоит что-то менять!- возразил Сынмин, а я лишь закатила глаза.
- Тебе противно со мной находиться рядом, с чего такое рвение работать в месте?- вопросительно и изогнув бровь посмотрела в сторону хитрого парня. Что-то мне не нравиться его подозрительная морда.
- Ну, этого я не говорил,что мне противно, нам просто нужно выполнить это чёртово задание и все! После него каждый будет жить своей жизнью ,как ты и впрочем говорила!-сказал парень и скрестил свои руки на груди и посмотрел на меня.
- Что нам нужно сделать?- спросила Феликс.
- Вам нужно забрать влешку у этого человека!- отец показал фотку.- И принести ее мне, в ней содержиться вся информация моей компании. Там в барделе он должен передать заказчику.
- Ты же, нам предоставишь оружия, ну там на всякий случай, если Сынмин не справиться, то мне придется спасать его зад!- сказала я и с ухмылкой перевела взгляд на возмутившегося парня.
- Ты в этом так уверенна?- спросил Сынмин
- Конечно, папа не даст соврать!- сказала я и посмотрела на отца.- Так, ты, нам дашь оружие?
- Вам,Чанбин выдаст по пистолету и думаю вам хватит. Так ,что я надеюсь, вы справитесь и я желаю вам удачи!- сказал отец и удалился из комнаты.
На задание нам надо было приступать в полночь. Я сидела у себя в комнате и думала,что мне надеть.
В итоге, я решила что надену чёрное платье, которое хорошо поддерживает мою фигуру. Оно было чуть ниже колено, рукава платья были длинные, а на спине большой разрез. На ногах черные лодочки с тоненькой и длинной шпилькой. Прическу я решила, что сделаю сама, поэтому сделала , классический хвост с низу.Время 23:30, я уже подъехала к штабу там меня ждали ребята. Я вышла из машины и на меня все уставились, особенно, выражение лица Феликса выдовало , что я выгляжу очень красиво, так же было и с Чани , ну, а по Сынмину было видно, то что он не долго был в шоковом состоянии.
- Ну, ребята чего стоите пошли!- сказала я и мы вошли в штаб.
Там нас встретил взволнованный отец, он о чем-то думал, но когда у видел нас, тогда подошёл.
- Соен, все меняется, план сохраняется, но...- сделал паузу- ты должна сама забрать флешку, мне не хочется тебя заставлять это делать, но тебе придется.
- Что придется?- задала вопрос.
- Соблазнить и усыпить , а потом забрать флешку, но если что-то пойдет не так, тебя Сынмин прикроет.- сказал отец и посмотрел на Мина, тот положительно кивнул.- Я очень не хочу , чтобы моя дочь соблазняла какого-то сорокалетнего мужика, но и компанию потерять не могу, поэтому, Соен, вся надежда только на тебя.
- Хорошо, я справлюсь, оружие у меня с собой, так что не волнуйся , с ребятами я на связи, так что думаю можно выезжать!- сказала я, отец бережно обнял меня и мы вышли. Сели в машину, ещё раз проговорили план действий и двинулись в тот самый бордель.Мы остановились возле не высокого здания, но сказать что он был не взрачен, это ничего не сказать, это строение выглядело очень даже привлекательным , подсвечимая вывеска, красивая дорожка, все выглядело дорого.
- Ну что, ты готова?- спросил Феликс
- Да.- ответила я , но внутри меня так и трясло. Что ," соблазнять" , я даже заигрывать не умею, для меня соблазн,это когда, кто-то красиво и апетитно ест, вот это я называю соблазнить. А я , даже красиво есть не умею , ну ладно, что-нибудь придумаю.Я вышла с машины, и направилась ко входу, там стояли 2 грамилы, они осмотрели с ног до головы и пропустили.
Я прошла во внутрь, там было все бардового цвета , бархатные стены, красивые золотистые люстры, красивые стены обшитые бордовым бархатом, черные кожаные диваны, все выглядело стильно.
- Я внутри, как слышно?- сказала я в микрофон, который висел у меня на шее виде кулончика.
- Отлично слышно, садись за свободный столик, мы тебя придупридим , когда наша цель будет на месте.- Сказал Чанбин, звук я услышала из своей сережки.
- Отлично, всё идёт по плану?- Спросила я.
- Пока да.- ответил Феликс.
- Твой отец сказал мне прикрывать тебя, но мне лень это делать, так что делай все без ошибок и да мы будем все видеть, даже как ты его будешь соблазнять, вот зрелище.- сказал Сынмин и хлопнул в ладоши.
- Айщ, ты дибил, только попробуй посмотреть, я тебе запрещаю, даже Чанбину и Феликсу, по этому не смейте смотреть,ясно?- спросила я.
- Ага , тебе не до этого будет. Все он зашёл в здание. Будь на чеку, я дам тебе знак и ты начнёшь, все поняла?- уже с серьезными голосом спросил Мин.
- Да, жду сигнала!- ответила я.
- Будь осторожна- сказал Феликс.
- Я постараюсь- отвела я.
Этот мужчина выглядел очень элегантно, я даже для себя подчеркнула, что он привлекательный, прошло около 20 минут , и мне поступил сигнал и это означало что я могу начать задание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты немного ошибался на мой счёт
De TodoВот к чему мы пришли. Фиктивный брак, что же будет дальше?