Глава 26

1.4K 67 45
                                    

Минхо подбежал ко мне, и просто замер. У меня нарастала тревога, я совсем не ожидала увидеть его.
Он был весь в ссадинах и синяках. Изрядно измотаный и уставший.
- Что с тобой случилось? - обеспокоино спросила я. Он ничего не ответил, резко притянул к себе и крепко обнял. Я ничего не поняла, к нам подошёл Сынмин, тоже обеспокоенный и озадаченный.- Чего ты молчишь?
- Соен, Соен...- он ещё крепче обнял меня. И... заплакал, он так сильно заплакал, что ещё больше заставил беспокоиться.
- Ну что ты, ты чего, чего плачешь, Минхо,  что стряслось?- поглаживая его спину спросила я. Он еле оторвался от меня,  его лицо опухшее от слез, сново рыдало. Он тыльной стороной ладони прикрыл рот. Я посмотрела на Сынмина,  тот покачал головой, в знак, что сам ничего не понимает. Ли резко падает на колени и начинает бить себя в грудь.
- Я не уберег, я не уберег мою Доен,  что делать, как жить?! Прости, прости меня, я не смог защитить её.- с новой силой плакал Минхо, я ничего не понимала. Я присела также на колени.
-Объясни, что ты имеешь в виду, что случилось?- у мня бегали глаза, я гладила за плечи друга и искрене не понимала что происходит. Но что-то щемило из нутри, это было не приятное чувство, потому что такое мне было знакомо...
- Она.. Доен. Погибла. Я не защитил её, она умерла. Соен, Доен нет больше.- последние слова эхом отдались в ушах, я замерла, сердце застучало в два раза быстрее. Сынмин, что стоял рядом пошатнулся.
- Что? Что ты несёшь? Вы опять решили прикольнуться надо мной, вы же уже так делали. Всё прекращай.- истерически засмеялась я, в надежде что это и в правду розыгрыш. Но один взгляд Ли дал понять, что это далеко не прикол. Тогда у меня все задрожало внутри. Всё затряслось.- Нет... нет, нет, нет, нет!
- Прости, прости, я не сдержал обещание, я не уберег! Она... она, моя бедная Доен, она умерла у меня на руках,  у  МЕНЯ НА РУКАХ!!- у него была истерика. Стоял шум на всю столовую. На него прибежали Чанбин с Бан Чаном,  увидев друга, они замерли.- И Феликс, его тоже нет. Они погибли, Соен..
- О.. о.. как же так ? Минхо, пожалуйста скажи что ты лжешь мне, скажи это!!- я кричала истерически. У Сынмина затряслись уголки губ, хлынули слезы. Он закрыл руками глаза. Ребята, что пришли, подошли к Киму, плача от горя, и Минхо сидел перед до мной и тоже рыдал, а я не могла. Меня переполняли разные эмоции,  душу раздирало. Боль заново прошлась по венам, я потеряла двух близких людей. Я закрыла глаза и перед до мной, пролетели все моменты прожитые вместе с Доен. Я не могла поверить в это, не могла.- Прошу, скажи что это не правда. Минхо, прошу тебя, скажи, что это не правда!
- Она... о..она, передала видеосообщение тебе.  Перед смертью просила отдать его, хотела, чтобы ты первая посмотрела его.- дрожащими руками Ли достал телефон из кармана, включил видео и передал мне. Я начала смотреть его, когда увидела перед собой До, то сразуже образовался ком в горле, все тело пробило током, от осознания, что она там жива и здорова.

Ты немного ошибался на мой счётМесто, где живут истории. Откройте их для себя