Глава 3

1.8K 115 1
                                    

2 года назад.
Я закончила старшую школу , сдала все  экзамены и поступила в элитный университет.
Первый день. Я стою у ворот универа, отец хотел, чтоб я приехала с водителем , которого дал , но я отказалась и поехала на такси. В голове всплывают мысли, что если опять будет так же и страх зайти во двор, но это все в прошлом,по этому я перехожу черту и оказываюсь во дворе универа. Набираю, как можно больше воздуха и направляюсь ко входу. Одета я была в чёрное худи и джинсы, на голове была обычная шишка. Войдя во внутрь, я удивилась красоте и оформлении универа, все было по современному, было просторно и комфортно находиться в здании. Я решила пойти и посмотреть расписание и зайти к директору. После того, как посмотрела расписание, как и задумала,я направилась к директору, т.к, университет был большим, то я долго искала кабинет, но в итоге я его нашла.
- Здравствуйте)- сказала я, когда постучалась и вошла.- Можно?
- Здравствуйте, вы Ун Соен?- спросил меня мужчина средних лет и при этом встал с места.
- Да, это я, но вы же помните, что мой отец попросил сменить мою фамилию на Кан?- спросила я.
- Да конечно, я предупредил других, так что не волнуйтесь!- сказал директор.
- Хорошо, только прошу относитесь, ко мне как и ко всем!- сказала я и поклонилась, тот тоже поклонился и я вышла.
- А да, у меня сейчас лекция по английскому, куда мне идти?- вернулась в кабинет директора я и спросила.
- Кабинет 313 на 3 этаже!- сказал мужчина.
- Спасибо!- крикнула я и побежала. Дойдя до аудитории, я постучалась и вошла, в кабинете было достаточно студентов,по этому, извинившись за опаздания ,я прошла в самый конец и села там ,ну и там к тому же никого не было. Я успела до переклички, по этому ждала пока меня назовут.
- Сан Маныль!?- спросил учитель.
- Здесь!- ответил парень.
- Ли Сыльги?!- опять назвала студента
- Я тут!- крикнула девушка.
- У.. кхм.. Кан Соен?!- сказал учитель и посмотрел в мою сторону.
- Я здесь.- ответила я. Учитель продолжила перекличку, после у нас началась лекция. Лекция прошла довольно быстро, было не так уж интересно, поэтому я утонула в своих мыслях. Но звонок, по окончании лекции, вытащил меня из них. Я собрала вещи и вышла в коридор. Найдя, по близости расписание, я подошла к нему и посмотрела ,что будет после. Было достаточно много студентов и все они собрались в один большой круг. Мне стало интересно и подошла к ним и увидела, как какая-то девушка избивает другую. Я решила разобрать с этим, растолкав стоявших людей я схватила, бьющаю девушку за руку.
- Ты что творишь?- крикнула на меня та девица.
- Нет, это ты, что творишь, если думаешь,что можешь вести себя так, то останешься популярной или же тебя за уважает  весь универ?- сказала я спокойно и презрительно посмотрела на нее.
- Хах, ты кто вообще, а? Не строй из себя героиню, думаю, что ты, слишком смелая, чтобы делать такое!- сказала она и вырвала свою руку из моей
- Просто не делай так! Правда, мне не хочется марать руки об этот мусор.- сказала я и подошла к избитой девушке и помогла встать.
- Что? Мусор? Йа! Ты хоть знаешь кто я? Мне стоит щёлкнуть пальцами и тебя вышвырнут из университета!- сказала она и начала смеяться, как не нормальная.
- Я не хочу воспринимать слова мусора, пошли!- сказала я и мы с девушку вышли из этого круга, боже, хоть я и из богатой семьи ,но до такого , я конечно не дошла, думаю и не буду стараться.

Ты немного ошибался на мой счётМесто, где живут истории. Откройте их для себя