Глава 4

1.7K 101 2
                                    

Мы дошли до медпункта, я взяла аптечку. У этой девушки с  была разбита губа и колена, вся изорванная одежда, но одета она довольно хорошо, видать из хорошей семьи.
- Ну и за что тебя так?- спросила я и посмотрела на нее.
- Я случайно , уронила ее тетрадки- сказала она и у ней потекла слеза.
- Мда.. Не хило она тебя, как звать тебя ?- спросила я и приложила ватку с мазью на ее губу.
- Ли Мирэ- сказала она и улыбнулась.- Тебя как?
- Меня Кан Соен.- сказала я и улыбнулась.- Да уж, ты конечно прости,но не давай себя обижать, я тут в первый раз, а уже такое.
- А, так ты новая студентка?- спросила Мирэ.
- Да, сегодня первый день.- сказала я.- Ну все, вроде обработала.
- Спасибо,тебе,большое! Прости за прямость, ты ведь не из очень богатой семьи, а учишься в элитном университете, как ты сюда поступила? Нет , вернее, как тебя приняли?!- удивлённо посмотрела она. Боже она такая болтушка.
- Ну я очень хорошо училась в старшей школе и мне так сказать, сделали такой подарок, но экзамены я сама задавала!- ответив,  я посмотрела на часы. Время 12:10, через 5 минут будет лекция по экономике.
- Ой мы сейчас на лекцию опаздаем, тебе куда?
- Мне на лекцию по экономике!- ответила Мирэ.- тебе?
- Оо... Мне туда же, скорее пошли.- ответив, мы сорвались с места и быстро побежали в кабинет. Хорошо , что кабинет находился на 2 этаже, мы быстро поднялись и зашли, до звонка осталось 1 минута и мы успели сесть и приготовить тетрадки. Прозвенел звонок и зашел учитель и начал вести урок, было так скучно, что мне казалось, что я помру, тут у меня за звонил телефон. Это был отец, если он звонит, то значит нужно срочно отвечать.
- Извините, можно мне ответить на звонок?- спросила я у учителя. Все учителя знали,что я Ун, но я попросила относиться ,ко мне так же,как и ко всем.
- У нас лекция, ты можешь после нее ответить!- сказал учитель и продолжил лекцию.
- Но мне нужно срочно ответить. Это мой отец звонит.- сказала я и посмотрела на учителя.
- Оо... Отец, н..ну тогда ответь! - сказал он и нервно сглотнул, я бы сейчас засмеялась, но  моя роль сдерживать себя и не выделяться.
-  Спасибо - я встала и вышла в коридор.И перезвонила отцу.
- Ало, пап, ты мне звонил, что-то срочное? Я просто на лекции.- сказала я и начала ждать ответа. Мой отец не вспыльчивый, он даже через чур добрый,но в то же время,может дать  взбучку такую, что мало не покажется.
- Да, Соен! Ты нашла ее?- спросил меня отец .
- Ли Мирэ?! Да, я ее нашла.- сказала я.
- Все идёт по плану, думаю, что тебе стоит приехать!-сказал отец и сбросил трубку.

Ты немного ошибался на мой счётМесто, где живут истории. Откройте их для себя