Ещё, бей сильнее, ты не слабачка. Удар за ударом были нанесены на бедную грушу, в которой вот-вот появится дырка, и посыпятся наполнители.
Время 2:47. После того, что произошло между мной и Сынмином, я не могла уснуть. Меня выворачивал тот момент, когда я позволила прикоснуться к себе и не остановить это сразу. Во мне накапливалась злость и я решила поехать в штаб, чтобы там потренироваться. Я села на мотоцикл и решила никого не беспокоить. Я приехала где-то в 23:40.
В все это время я тренировалась. Сначала я пробежала десять кругов, потом попрыгала на скакалке, а после небольшой разминки,начала бить грушу до этого времени. Я просто устала и решила отдохнуть, осушила почти всю бутылку с водой.
Начала разматывать бинты и оказалось,что я избила руки до крови. Да, не очень приятно, но терпимо. Если бы не увидела кровь, даже и не подумала бы об этом.Я села на пол и облакотилась спиной на стену и прикрыла глаза. На полу был застелен мат, так что не так жёстко. Я взглянула на время было уже 3:52. Так быстро пролетело. Просто сидела и смотрела в одну точку, в голове было пусто и я не заметила как уснула.
Pov Сынмин.
-Что на меня нашло, совсем крыша поехала, но я ничего не могу поделать, меня сильно тянет к ней.
Как с этим бороться? Боже. Договор, сами составили его и что творю. Как мне в глаза ей смотреть.- выдохнул в слух. Я все время после этого момента думал о поцелуе. Её губы мягкие, сладкие от бальзама со вкусом дыни. Как только закрою глаза, то эти ощущения нахлынывают снова. Но её слова меня сильно задели , если б она промолчала , я бы не сорвался и не произошло бы этого.Мне совсем не спится. Время уже 3:00, но не могу уснуть. Соен уже спит. А мне как уснуть?
Не потерепев и минуты, я встал с кровати и вышел их комнаты. Меня убивала сухость в горле и хотелось пить. Я старался идти тихо, но полы скрипели, мне почему-то не хотелось разбудить Соен, но вдруг мне стало интересно посмотреть на неё. Я подошёл к её комнате и приоткрыл дверь. В комнате было темно и мне захотелось войти туда. Я пробрался как можно тише к кровати, но внимательно посмотрев, понял что её нет.
Так мне не показалось,дверь хлопнула, значит она ушла. И куда же она пошла в такой час? Стоп, а почему меня это интересует? Хотя, потом с меня спросят, где она и что случилось. Получается мне рахлебывать эту кашу. Черт, где теперь её искать. Я вышел из комнаты и быстро спустился вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты немного ошибался на мой счёт
RandomВот к чему мы пришли. Фиктивный брак, что же будет дальше?