Глава 20

1.1K 70 18
                                    

***

Я бегу, не смотрю назад, страшно.
Не хватает воздуха,скорость с каждым разом сбавляется,усталость начинает проявляться. Хочется остановиться и вдохнуть воздух,но страх не даёт спокойно отдышаться, он заставляет бежать. Бегу по прохладному, тёмному лесу, даже лучик солнца не может пробиться сквозь большие широкие сосны. Хвойная листва полностью блокирует свет и от этого становиться жутко.

Организм сдаётся, лёгкие сжались, до последнего бежала, но все таки остаётся пойти к нему на встречу. За все время , которое я отдавала бегу, решила оглянуться назад. Никого. Я с облегчением выдыхаю и с жадность начинаю вдыхать прохладный воздух. Мои лёгкие наполнились кислородом, и прохлада окутала все внутри.
Более менее отдышалась, начала осматривать свое место нахождение, все одинаково. Стала прислушиваться, тихо. Абсолютно тихо, только где-то в дали, слышно приглушённые пения птиц.

- Ничего не понимаю!- в слух сказала я, выдыхая пар со рта. Осознание пришло только что. Я где-то нахожусь, но не понимаю где. Ещё раз омотрелась,ничего. Опять прислушилась, никого.- Что я тут делаю?
- Сбегаешь от меня.- кто-то хрипло прошептал мне на ухо.
-Ч что?- я обернулась, но не увидела того, кто только что говорил.
- Я...- также прошипел некто.- Уничтожу вас всех!
- Кто ты?!- крутясь в разные стороны ищу источник голоса, но все четно.
- Кто я...- опять этот шёпот,но уже с другой стороны.
- Да,ты?!!!- уже на более громкий голос перешла я.
-Чшш... Тихо, тебе не идёт повышать голос.- я почувствовала холодное дыхание на шее с правой стороны.- Доен, Соль. Знакомые имена , не так ли?
- Да, но причём тут они?Почему ты, хочешь нас уничтожить?- перешла на спокойны голос.
- Вы испортили мне жизнь! Твоя Соль, хотя на её месте должна быть ты!! Она умерла из-за тебя и твоя сестра Доен тоже подохнет, а потом я разберусь и с тобой. Ты же давно понимала , кто виноват-это ты.- Голос сначала был грубым, даже перешёл на крик, но потом последние слова проговорил спокойно, будто ничего не было, знакомая манера речи. Кто же это?- Ничего не понимаешь...
- Енджун?! Это же ты,но как ты вышел, ты же в больнице?- тут он появился сам. Рана, которую я оставила в тот раз, она кровоточила. Парень весь избитый. Избитый мною.
- Видишь меня, внимательно посмотрела на моё лицо?- он приблизился, я хотела отступить назад, но дерево , в которое я уткнулась спиной, сделало мне приграду.
- Енджун, а ты?! Прсмотрел на моё лицо?- я посмотрела ему в глаза. Он сам не понимает что сделал! Это малое, что я могла ему сделать. Убить его не могу, он тоже человек и моя совесть не позволит такому случиться. За всю свою деятельность ,я не убила ни одного человека, могла только ранить. Но он, жесток. Настолько, что не передать словами, он мог дождаться меня, но воспользовался ею, думая, что сделает больно. Оно так и есть , до сих пор страдаю и не могу простить себя. Безусловно, во всем виновата я, никогда не отрицала этого и простить себя не могу...

Ты немного ошибался на мой счётМесто, где живут истории. Откройте их для себя