- Сынмин, я не ожидала тебя тут увидеть.- со всем без эмоций сказала я.
- Слушай, Сынмин, отойдем-ка, надо кое-что, тебе сказать! - подошел к нему Феликс и хотел его увести. Я теперь всех припоминаю, из присутствующих его друзей
- Стой, так это ты!- совсем без различным голосом сказала я - Это тебе он спор выиграл?
- Так, ты уже в курсе?- немного замешкался паренек.
- Конечно, меня перед всей школой помоями облили, как думаешь, я зря эту неделю дома сидела?- уже перешла на ухмылку я.- А все из-за чего, а из-за того ,что я призналась этому придурку в симпатии.- так же продолжила я. На самом деле, некоторых я знаю, но не думала, что они будут работать на отца и что эта информация скрыта.
- Ты, кого это придурком назвала, если хочешь опять опозориться, то у тебя это отлично получается.- с какой-то раздражённой ухмылкой сказал Сынмин.
- Остановись.- шепотом говорил Феликс.- Это дочь господина Уна.-
Тот был не много шокирован такой новости, в его глазах читалось, растеряннось и непонимание происходящего.
- Какой бред, ты, мне на сегодня ещё скажешь? Дочь, да ты посмотри на нее, как такая, как она может быть дочерью боса?!- немного странно говорил парень. Видать не дорожит этой работой.
- Мда, тут все будет сложно.- выдохнула я.- Ну, ладно просто жди , когда по одному моему приказу, тебя просто вышвырнут отсюда, и твоя семья обанкротиться, мой отец долго искал человека из-за, которого я за 1 неделю проваливала миссию, так этот человек ещё и в Спец-банде отца, ты же, ни разу не видел его дочь правильно?
- Сынмин, ты правда думаешь, что она не его дочь?- уже начал говорить Чанбин.
- Ооо, ты сильно ошибаешься!- начал Хенджин. Тут зашёл мой отец.
- Ну Соен, ты со всеми познакомилась?- спросил меня отец.
- Конечно. - сказала я и отец поцеловал меня в лоб.- Пап , а когда я смогу пойти на другое задание, вроде с Хенджином и Мирэ все в порядке, им ничего не угрожает.- Спросила я и посмотрела на папу.
По Сынмину сразу было видно, что он наговорил лишнего, он потёр переносицу, но остался таким же не возмутимым и себя виноватым сто процентов не чувствовал.
- Ну думаю ,что 2-ух недельный отпуск тебе хватит, чтобы ты набрала силы и перешла к заданию, а сейчас нам надо ехать домой.- сказал отец. Я попрощалась с ребятами и мы поехали домой. Я зашла к себе в комнату и просто легла на кровать, выдохнула. Потом пошла в душ, а после легла спать.Утро.
Я проснулась от будильника, выключив его, я встала и пошла умываться. Настроение было хорошее, ведь мне больше не надо скрывать, что я какая-то бедная студентка. Я открыла шкаф и начала думать, что мне одеть, решила что одену костюм и рюкзак GucciВолосы я собрала в нижний хвост и спустила пару прядок, краситься я не особо любила, но сделав, аккуратные стрелки и на красив ресницы, спустилась в низ.
За столом сидел отец и читал газету, подошла к нему и поцеловала в лоб тем самым поприветствовав его и села за стол.
- Ты хорошо выглядишь.- подчеркнул мой наряд отец.
- Спасибо! Мм, кстати я могу взять какую-нибудь машину?- спросила я.
- Да,можешь взять любую.- ответил отец.
- Отлично, тогда я посмотрю!- сказала я и вышла со стола. Я спустилась в гараж,мне приглянулись 3 машины, это: Lamborghini Veneno,Lamborghini Sesto Elemento
Koenigsegg CCXR Trevita
ну и остановилась я на Lamborghini Sesto Elemento , я взяла ключи заела и поехала в универ.
К универу подежает роскошный автомобиль, никто из присутствующих не мог отвести глаз от моего Ламборгини, я лишь издала смешок. Подъехала на парковку, взяла телефон и набрала номер Мирэ.
- Ало , Мирэ, ты в универе?- спросила я подругу.
- Да, а ты?- спросила меня Ми.
- Ага, я тоже тут.- сказала я и начала парковаться. Все вышло слишком идеально,возле машины собралась толпа студентов.
- Соен, ты где, ты видела, какая тачка только что подъехала, там такая толпа стоит.- Вся на эмоциях произнесла Ми.
- Ага, это моя тачка, дуй сюда!- сказала я. Там было до хрена людей. Я открыла дверь и вышла красиво. Сначала высунула одну ногу, потом вторую и вот все в шоке смотрят на меня. Мирэ тоже стояла в шоке,но она то знала ,что я Ун, а другие нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты немного ошибался на мой счёт
РазноеВот к чему мы пришли. Фиктивный брак, что же будет дальше?