Глава 14

1.2K 75 5
                                    

Наше время.
Он вернулся. Я в-первые испугалась, но я обещала отомстить. Он избежал тогда наказания. Просто свалил в другую страну и залег на дно. Лучше бы там остался, но ему же нужна была я. И в итоге,он все же вылез, и теперь точно доберётся до меня, но я стала сильнее и не сдамся.

  ***

- Что это было только что?- подорвались ко мне Доен.- Кто это был?
- Он вернулся.- сказала смотря в одну точку.
- Кто вернулся?- тут подошёл Минхо.
- Енджун
- Это же...- начала Доен.
- Да, вы не лезьте, я сама с ним разберусь. Но если мне будет сложно, то несомненно,  я обращюсь к вам!- сказала я и прошла к столику,где сидели остальные.-Мирэ,  у нас сейчас лекция по бизнесу, скажи что я плохо себя чувствую, ладно.

Я вышла из университета и направилась  в  сторону машины, но на встречу ко мне шёл Сынмин, думала, что мимо пройдёт,  но как же без какой-нибудь  фразы.
- Соен, так некрасиво зажиматься на виду у все! Ц ц ц.- помахал мне пальчиком.
- Закройся, не тебе решать!- огрызнулась я и разблокировала машину. Тот лишь усмехнулся и ушёл.

Я поехала домой. Та встреча не к чему хорошему не приведёт точно. Какая-нибудь хрень произойдёт. Надо быть на готове.

Я подъехала ко двору, но ворота не открылись. Странно, дома же должен кто-нибудь  быть. Я по сигналила, но все четно. Решила выйти из машины и позвонить в домофон.
- Кто-нибудь  есть дома, не могли бы вы открыть мне ворота?- спросила я в домофон и наконец  меня услышали.
- Мис Соен. Ваш отец передал, чтобы вы ехали в штаб.- сказали в трубку.

Ну что же ехать так ехать! Но почему сам не позвонил? Обратно, сев в машину, я завела автомобиль  и поехала. Мда может папа придумал новое задание или  просто соскучился? Я решила позвонить Феликсу  и узнать ,что да как!
- Фел, вас в штаб не вызывали?- спросила, включая поворотник.
- Да, мистер Ун сказал всем быть там.- быстро ответил Фел.- Мы только подъехали, ты давно выехала?!
- Я уже подъежаю! Отец мне сам почему-то  не позвонил, там  дома сообщили , что он передал.- сказала я, уже паркуясь. Я остановила машину, при этом, сбросив вызов. Выйдя из машины, я встретилась с остальными. Присутствовали все. Мы молча пошли в здание,  зашли в отдельную комнату, где уже ждал папа. Он выглядел на удивление спокойно,   улыбался, но когда начал говорить поменялся за секунды.
- И так, я вас позвал, для того чтобы сообщить вам две новости! Не могу даже сказать какая вам понравиться  больше, хотя... думаю первая.- сказал отец и осмотрел нас.  Некоторые были за интригованы, а другие же, то есть я и Сынмин ничего не выражали,  ждали просто, что скажет мой папа.-  Первая новость- это про вечеринку, в честь возвращения моих детей, ну а вторая идете на задание, за которую, хорошо заплачу.
- Ууу, вечеринки я люблю.- сказала Доен.
- Ага, поддерживаю.- сказала уже Мирэ.
- Давайте сразу к заданию. - не выдержал  Сынмин,  я как ни странно с ним согласна.
-Что ж... Я немного  переживаю за Соен, боюсь её отправлять, но я доверяю Сынмину и лишь поэтому ее отпущу.- сказал папа и посмотре мне в глаза. Я конечно понимаю, что я ещё мала, но всеже на том задании, я одна была и в не менее опасной обстановке и как-то  справилась.
- Но, пап, зачем меня доверять ему, если есть там: Бан Чан или Фелик, почему сразу Сынмин?!- возмущалася я.
- Просто прими это.- сказал Сынмин, крутя в руках, ручку. Я посмотрела  на него испепиляющим взглядом,  но ему все равно. Ладно сейчас надо узнать, какое  задание.
- Так, что за задание?-поинтересовался Бан.
- Ну, в общем,  задание маленькое, но деловитое и хрупкое.- сказал отец  с усмешкой. - Хрупкое, потому что можете проколоться, а деловитое, потому что оно легкое,но и опасное.
-  Да ладно! Наконец, но все же как-будто мы всегда на легкие и не опасные задания ходили.- с усмешкой сказал Сынмин.
- Надо уничтожить кое-какие бумаги в LILTI ENTERTAINMENT(компания выдуманная),эта компания  охраняется , но не так как у нас, там намного  сложнее. И к тому же она на 2 месте по рейтингу в Мире.- посмотрел на нас отец и продолжил.- Там у каждого кабинета охрана, а нужный кабинет на 3 этаже под номером 323.
- Ага, ясно! Тогда , как мы вообще войдем туда?-спросила я.
- У тебя же остались документы на имя Кан Соен, вот мы тебя запишем на консультацию! Туда ты пойдёшь с Сынмином, вы представитесь, как молодые супруги.- сказал отец, а у меня глаза по пять копеек.
- Пап, нет.- твердо сказала я и посмотрела Сынмина.
- Что, мне все равно, главное бабки получить.- ответил парень и начал рассматривать свои длинные  пальцы.
- Может , Доен с Минхо пойдут?- продолжала возмущается.
- Они не могут. Их знают, тем более,  Минхо. И к тому же,это рискованно.- продолжил Сынмин.
- Мда.- отреагировал отец. - Все же я доверюсь вам.
- Ладно, была не была.- сказала я и села на диван.
- Во сколько мы выезжаем? И когда?- спросил Ким.
- Я вас уже записал, через час выезжайте.- сказал Феликс.
- Молодец.- похвалил отец.
-  Я принёс на всякий случай оружие.- сказал Минхо и показал два пистолета. - Они не большие , но мощные, если вы его поставите на безопасный режим, то он просто ударит током и никого не убьёт,  но если не поставить на этот режим, то он может убить, но не ранить. Даже если ранит , все равно убьёт, это моя новая разработка и как раз ему проверочное испытание. Он называется Ли046( тоже выдуманное мною).
- Классно, но там же проверяют на металл. - сказала я.
- Вот и ещё одна фишка, его не обнаружат, даже когда сумки на рентген  поставите тоже не обнаружат.- вдохновляюще, говорил Ли.
- Ну ка- сказал Ким и взял один из них.- Довольно лёгкий, но надо было рукоять по мягче сделать!
-   Это пока начало, так что помолчи.- сказал  Минхо  и кинул мне пистолет, я его ловко поймала и мы с Ли дали друг другу пять.
- Ладно вам пора выезжать, машина готова, так что прошу по быстрее, у вас приём через 40 минут, ехать примерно столько же, так что поторопитесь.- сказал отец и пошёл на выход. Мы пошли за ним.- Я скинул Сынмину документ, который надо учитожить. Ты получил?
- Да.
- Сынмин уничтожит, а ты, Соен, будешь на шухере.- посмотрел  на нас  отец,  мы лишь кивнули и сели в машину.

Ты немного ошибался на мой счётМесто, где живут истории. Откройте их для себя