Pov Соен.
Мне 18 лет. Я ещё так молода. Это просто не справедливо со стороны отца. Какое замужество в 18, ну вот какое? Я ещё хочу пожить для себя, хочу новых знакомств и так далее. Я понимаю, что возможно это во благо компании, но мне кажется не во благо нашей. Мы и так обеспечены всем и тем более всем помогаем тоже. Папа просто не мог инвестировать их, как это делал всегда? Обязательно выдавать замуж? Тем более за Ким Сынмина. Что за бред, он мог меня там , ну не знаю, за Бан Чана отдать! Конечно моего мнения не надо спрашивать. Может у меня есть тот , кто нравится. Может я уже в отношениях. Хотя это бред сивой кобылы. А ведь против него не пойдешь.
Конец pov.- Чего мы женимся?!- в один голос сказали мы с Сынмином.
- Почему вы так удивляетесь?- спросила мама парня.
- Эээ,ну. Просто так неожиданно.- ответил Сынмин.
- Так, мы же тебе сказали про помовку, как ты мог забыть?- поинтересовался отец Сынмина.
Тут я посмотрела на Кима, который в это время чесал затылок. Видимо вспоминая, как ему говорили про это дело. Думаю он, тогда совсем не вникал в то, что ему говорят родители, как говорится " в одно ухо влетело, из другого вылетело". Но в конечном итоге, он уже вспомнил и кивнул в знак согласия, что все таки он слышал, что ему говорили.
- Так, ты знал?- тут уже я задала вопрос.
- Ага, я так-то по этому поводу приехал к тебе.- сказал он и посмотрел на меня.
- Ну судя по-всему, вчера ты перебрал чутка, и возможно забыл.- меня злил этот факт, но решила не продолжать.
- Просто ты вчера не в лучшем состоянии была. Решил не портить тебе настроение. Хотя,у тебя его и не было. А потом само как-то забылось.-усмехнулся парень. И посмотрел на раненый бок. Я нервно кашлянула и отвернулась. Теперь ясно,я одна наверное была не в курсе происходящего. Видимо мои друзья, знали и поэтому навестили нас в моей квартире, думая, что я все знаю. И скорее всего, они поняли , что я не в курсе событий, решили не говорить. Молодцы, что ещё сказать.
- Ну все, все вы проинформированы, теперь обсудим дату и расходы. И... Сколько гостей будет приглашено.- перевел тему папа. Родители Сынмина тоже решили присоединиться.Они бурно все обсуждали, не обращая внимания на нас. Я конечно не в восторге от этого всего, но и изменить не могу тоже. Остаётся лишь привыкнуть и смириться с участью молодой меня. Это фиктивный брак, надеюсь не надолго и наследников не надо!
Мы сидели на диване, я вздыхала от безысходности, а Сынмин был погружен в телефон. Мне стало так скучно, наши родители обсуждали свадьбу, на Кима мне вообще пофиг. Я достала телефон с надеждой, что кто-нибудь вспомнил про меня , но и там тоже ничего не было. Я решила написать Мирэ, которая в этот же момент позвонила мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты немного ошибался на мой счёт
RandomВот к чему мы пришли. Фиктивный брак, что же будет дальше?