Глава 9

1.3K 94 0
                                    

Мда... Как и ожидалось, все будут вертеться возле меня, после того, как узнали мою настоящую фамилию. Ну, что ж, посмотрим, что меня ждёт дальше.
- Мирэ, пошли в столовку.- обратилась я к подруге. А та все  рассматривала меня.
- Вааа, да ты просто с ног шибательна!- начала нахваливать меня Ми.
- Пф.. Да прекращай уже, пойдем поедим.- начала ныть я.
- Пошли.- сказала подруга и мы пошли в столовку. На меня все пялились, было не очень комфортно, но все же это лучше чем то,когда тебя унижают. Мы пришли в столовку набрали еды и решили найти столик.
- Смотри, там Хенджин, пошли сядим к ним!- сказала подруга и направилась к ребятам. Хён сидел не один, он был с парнями.
- Ладно .- согласилась я. Мы подошли к их столику.
- О, Мирэ! Привет, садитесь к нам.- встал  Хён и подошёл к нам. Они с Мирэ обнялись и начали целовать друг друга. Почему в близи, это так отвратительно?..
- Кхм,кхм может вы закончите или продолжите в другом месте?- сказала я и села за стол.
- О, ребята ,вы тоже здесь?- удивлённо спросила я, что за тупой вопрос, конечно они здесь, если Хенджинсидел не один. Ну и ляпнула.
- Соен, привет, я это хотел извиниться за прошлый раз!- сказал Джисон и почесал затылок.
- Аа, ты про футболку, чтож я думала ты не будешь извеняться. Мне-то было все равно, но твоё отношение к людям, это не есть хорошо. Ну в прочем, я не злопамятный человек, поэтому все в порядке, просто имей в виду. И еще, ты так похож на хомяка.- сказала я и взялась за его щёчки.- Блин, ты такой милаха. Но учти мои слова!
- Да, конечно учту, ещё раз извини за это.- сказал Хан и резко  поклонился, в это времяладонями держался за свои щеки.
- Боже, что ты творишь! То, что ты дочь господина Ун, не делает тебя лучше.- к нам подошёл Сынмин. Тебя тут ещё не хватало.
- Правда, чтож, думаю что ты немного ошибся на мой счет, хотя зачем винить глупого и невинного парня, ну к тому же, промолчу про это все и просто буду жить новой жизнью. И да просьба не попадаться мне на глаза.- сказала я. Мне хотелось по скорее уйти из этого столика.
- Соен, да не обращай на него внимание, он всегда такой.- сказал Феликс и положил руку на плечо,  все таки не такой он уж и плохой.
- А, точно, тысяча баксов, ты отдал ему?- спросила я, набирая в ложку рис.
- Ну... Да. Я сразу ему отдал деньги.- ковырялся в еде Ли.
- Не переживай, все в порядке, такие мелочные люди, как он. Идут на все ради бабок.- сказала я и одновременно смотрела на Сынмина. Тот промолчал, может совесть заела или у таких людей вовсе нет её.
После прошло, ещё 2 пары и мы с Мирэ и Хенджином поехали, в штаб.
- Слушай, а вы хорошо с Сынмином общаетесь?- почему-то, неожиданно для себя , я задала вопрос Хенджину.
- Ну...мы же в одной команде, это значит что хорошо. Но я правда нп думал, что он так поступит.- сказал Хён.
- Мм, вот оно как!- сказала я и мы подъехали к штабу. Я вылезла из машины следом Хён и Мирэ.
- Круто тут у вас!- говорила с восторгом Мирэ, кода мы были  в нутри.
- Ладно, я пошла, мне сейчас на задание надо будет, потом напишу , хорошо, а ещё можешь взять мою тачку.- сказала я и кинула ключи Хенджину.

Я зашла в комнату, где  меня уже ждали, мой отец, Сынмин, Феликс и Чанбин.
- Привет ,всем...- Поздоровались я с парнями ,но как увидела Сынмина ,настроение упало.- А, ты тоже тут.
Ребята меня поприветствовали ,но Сынмин , как сидел молча , так и продолжил сидеть.
- Соен, ты нормально добралась?- спросил меня отец.
- Ага. - ответила я и села рядом с Феликсом.
Так, раз уже все собрались, слушайте задание! - сказал папа и посмотрел на нас, мы лишь кивнули .
- Сегодня вы будите работать по парам, я сам распределил. И так Феликс и Чанбин,вы будете всместе, Феликс ты отвечаешь за винтовку!
- То есть снайпер?- перебил отца Феликс
- Да, а Чанбин ты за разведку и ты должен взломать систему слежки в этом барделе!
Так Соен и Сынмин вы будите поситителями и должны будите притвориться парой.- договорил отец.
- Чего, парой?!- в один голос сказали мы и посмотрели на друг друга. Резко вздрогнули от бризгливости.

Ты немного ошибался на мой счётМесто, где живут истории. Откройте их для себя