- Да, так просто хотел тебя увидеть.- сказал папа и обнял меня.
- Ясно, а да, кстати я ещё Хенджина нашла, так что, думаю,что у меня теперь все по контролем!- сказала я и вышла из объятий отца.- ладно, я пойду.
- Хорошо!- сказал отец.Спустя год.
Мы с Мирэ очень привязались к друг другу, она начала встречаться с Хенджином,что на руку мне,а я все так же ходила и прикидывались бедной студенткой, это так меня раздражало,но я терпела.
- Хей, Соен!- крикнула мне Мирэ и побежала на встречу. Я была рада её видеть по этому я тоже к ней поскакала ,как ненормальная, мы добежали до друг друга и крепко обнялись и пошли в универ. Все утро мне, что-то говорило о том, что сегодня что-нибудь да произойдет. Зайдя в универ, мне стало еще, что-то подсказывать. Я стояла и думала, ушла в мысли, но из них меня вывел Хенджин, который только пришел.
- Со, Со! Соен твою мать, ты чего такая задумчивая?!- вывел меня из мыслей Хён.
- А?! Да , просто задумалась, а где Мирэ?- поинтересовалась я.
- Она пошла в уборную.- спокойно сказал Джин.
Я почуяла, что-то не ладное, сорвалась и побежала в уборную. Добежав до нее, я остановилась и из нее вышла Мирэ и вопросительно на меня посмотрела, следом прибежал Хён.
- Ты, чего это так быстро побежала, понос ,что ли?- начал смеяться Парень.
- Тихо!- сказала я и в этот момент, какой-то парень в маске с ножом намахивается на Хенджина, я толкают его в сторону, что тот отлетает.
- Извини!- сказала я. Парень в черном начала намахиваться на Мире, я хватаю его за руку, где находился нож, выбиваю его из рук и валю паренька на пол.
- Хенджин, дай телефон!- крикнула я парню, который стоял возле стенки в шоке, про Мирэ вообще молчу. Они явно не ожидали видеть меня такую.- Быстрей!
- Хорошо - сказал Хён и дал мне телефон. Я, сидя на спине парня, который хотел зарезать Хёна, набираю номер отца. Идут гудки и вот он берет трубку.
- Да,это кто?- спросил папа.
- Это Соен! Пап, где у нас оружие в универе?!- спросила и посмотрела на реакцию Ми и Хёна. Они вопросительно посмотрели.- Пап, чипе, нужна подмога!
- Хорошо, оружие находится в кладовой кабинета химии, в лаборанской! Жди через минуту к тебе придут, что-то случилось?! - встревоженно спросил папа.
- Да!- ответила я и к нам подошёл парень.
- Я его увиду!- сказал он.
- Хорошо, ты должен доложить отцу и привезти его в штаб. А, ещё надо осмотреть университет, есть ещё подмога?- спросила я у парня.
- Да, я буду на связи, вот возьми.- сказал он и протянул мне наушник.
- Что происходит?! - после долгого наблюдения спрашивает Мирэ.
- Я потом все объясню, а сейчас вы должны пойти за мной.
- Хорошо!- сказал Хён. После. Направилась в кабинет химии, зайдя туда , я не обнаружила учителя, по этому без проблем прошла в лаборнскую, там была кладовка, я зашла туда. Зайдя я открыла ящик с оружием взяла один пистолет и два магазина один я зарядила, а другой , положила в карман. Выйдя от туда, в кабинете так же не было учителя. Хенджин и Мирэ все это время были рядом и просто молчали. Мы вышли из кабинета и пошли на выход. Выйдя на улицу, я осмотрела всю территорию универа. Я пока ничего не заметила,но где-то на крыше здания, я замечаю киллера, он увидел нас. Я достаю пистолет и целюсь в него и медленно двигаюсь к машине. Слава богам, что меня никто не увидел с пистолетом в руках, кроме Ми и Джина. Почему меня никто не увидел, да потому что у всех была лекция. Мирэ начала паниковать и по видиму киллер стрельнул прямо в Мирэ, но он не попал, потому что я увернула ее.
- Хенджин пригнись! - крикнула я, тот меня послушался и пуля проскочила, я тоже начала стрелять, я стрельнула лишь раз и попала видимо в руку. Пользуясь моментом, я схватила их обоих и мы побежали в сторону машины, добежав, я открыла ее и мы запрыгнули, заведя ее, я газанула и мы выехали со двора, по нам стреляли пару раз , даже стекло заднее разбили, но все же мы успели. Уже,едя по трассе, я посмотрела на ребят, которые ещё не пришли в себя от шока.
- Это-это , что сейчас было?- спросил Хён.Он явно был встревожен.
- Когда доедим до дома, я вам все объясню!- Сказала я и посмотрела на ребят. Боже сколько нерв. Почти всю дорогу мы молчали, но вот заговорила Мирэ.
- Ты куда это заворачиваешь?!- вопросительно сказала Ми и посмотрела на меня.
- Домой.- спокойной отвечаю я.
- Всмыле? Это же самый богатый район!- начала Мирэ. Мы доехали до особняка и я остановила машину.
- Ну, приехали! Мои дорогое. - сказала я. Вы бы видели мордахи этих ребят, то точно бы со смеху упали.
- К...как? Это же дом семьи Ун!- почти крича, сказал Хенджин.
- Д..д..да! Это и правда дом господина Ун! Ты, что тут живёшь?- также начала говорить Мирэ.- А, я поняла, ты тут, как агент живёшь!
- Неа , ты не права, я дочь, господина Ун! - сказала я ,а те так смотрят на меня и даже шевельнуться бояться.- Да хватит уже, все идём.-Те пошли за мной, зайдя в дом, отца я не обнаружила, значит он в штабе.
- Боже я в первый раз дома господина Ун и сейчас в шоке, что моя лучшая подруга ещё и его дочь!- начал рассуждать Хенджин.
- Да ладно тебе, относись ко мне как и всегда!- сказала я и плюхнулись на диван.
- Ты, агент?- спросил Хенджин.
- Да, я год назад перевелась во вторую группу, а ты у нас только в этом перевидешься?- спросила я и вопросительно посмотрела на Хенджина.
- Да , а откуда ты знаешь?- спросил Хён.
- Поверь, когда я шла на это задание я полность выучила твою анкету и анкету Мирэ.
- Что, то есть ты прикинулась бедной студенткой, ради задания?- спросила Мирэ.
- Ну, вообще мое задание было охранять вас мои деточки и как видите, вы все ещё целы и невредимы и кстати ЖИВЫ.- я сделала акцент на этом слове.
- Аа, подожди в каком это смысле, живы, то есть нас кто-то мог убить?- вопросительно посмотрела на меня Ми .
- Да уж, а сейчас тебе не достачно доказательств того,что тебя и Хенджина , чуть не убили. Теперь то вы в курсе и я могу спокой охранять вас ещё один год. Но прошу всегда быть со мной и на связи вы ведь мои самые лучшие друзья!-Сказала я, подошла к ним и обняла их.- А и ещё, если кто-то узнает , что я дочка Ун,то прошу меня простить, мне придет разобраться с вами, нет не физически, а морально! Все ясно?
- Да, спасибо тебе большое!- сказала Мирэ.
Ну ладно думаю вы останетесь пока здесь, а потом все вернеться, как было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты немного ошибался на мой счёт
РазноеВот к чему мы пришли. Фиктивный брак, что же будет дальше?