Мда... Все как всегда, одни унижение и оскорбления в мою сторону. А что я? А я ничего! Терплю и все. Меня отец много ругал из-за этого, из-за того, что даю им издеваться, над до мной, хоть могу им так навалять, что думаю простым медпунктом не отделаешься. Ну я играю такую роль.
Меня зовут Ун Соен, мне 18 лет, учусь в самом элитном университете, у меня красивая фигура, но я ее скрываю под худи или толстовками или же под широкой футболкой, ну именно так я хожу в универ.
***
- Хей, ты что творишь?- бессмысленно, пыталась защитить меня моя лучшая подруга Ли Мирэ.
- Ты совсем мозги потерял!- теперь также за меня заступаться, мой лучший друг Хван Хенджин.
- А что? Что такого, подумаешь разорвал, наверняка последнюю её вещь, ха-ха, она такая жалкая!- начал смеяться Хан Джисон.- Ты же не будешь реветь?- спросил он и посмотрел на меня, мне так хотелось ему хорошенечко навалять,но я же играю роль бедной студентки.
- Пфф, все в порядке...- сказала я и решила свалить с аудитории. Выйдя в коридор ,все смотрели в зону груди , где было разорвано.
- Соен , я принес тебе свою футболку, не переживай она чистая!- сказал Хён и протянул мне черную футболку.
- Ага , спасибо! Мирэ пойдем со мной.- сказала я и мы отправились в уборную, я переоделась и стала умываться.
- Соен,как ты это терпишь, тебя унижают уже 2 год подряд, мне так больно за тебя,а ты все терпишь.
- Слушай, я правда устала и ты тоже, этот Джисон, боже я его когда-нибудь точно прикончу и все! Все мои проблемы будут исчерпаны.
- Ты моя " нищебротка"!- подошла ко мне Мирэ и обняла и мы с ней просто залились смехом.
Выйдя из уборной, мы направились в аудиторию, идя по коридору, все также смотрели на меня, я шла опустив голову и тут я врезаюсь в кого-то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты немного ошибался на мой счёт
РізнеВот к чему мы пришли. Фиктивный брак, что же будет дальше?